Зарабатывающие в соцсетях потеряли до 80% дохода

Пользователи, зарабатывавшие на ведении своих «блогов» в Instagram и Facebook (обе платформы принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской), YouTube, Twitch, TikTok и других платформах, только за последний месяц потеряли около 80% своего дохода

Зарабатывающие в соцсетях потеряли до 80% дохода

Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на SMM-специалиста агентства 2L Данилу Николаева. Аналогичную цифру изданию назвал и блогер, пожелавший остаться неизвестным.

«Те, кто размещал контент в Instagram и Facebook, столкнулись с оттоком аудитории после блокировки соцсетей, а вместе с тем и сокращением числа рекламодателей. Кроме того, многие бренды поставили на паузу маркетинговую деятельность, поэтому инфлюэнсеры потеряли часть контрактов и на других площадках, добавил Данила Николаев. TikTok пока приостановил работу в России, а YouTube и Twitch отключили монетизацию для граждан РФ», – пишут «Известия».

По оценке управляющего партнера коммуникационного агентства B&C Agency Ивана Самойленко, подобные доходы сократились на 30-60%. Основатель агентства PR Perfect Кристина Петрова утверждает, что сейчас сложно найти блогера, который не потерял хотя бы половину своего заработка в любых социальных сетях, – это связано это с уходом крупных зарубежных брендов.

В сложившихся обстоятельствах авторы забрасывают ведение страниц. По данным Brand Analytics, с 24 февраля по 6 апреля Instagram потерял практически половину (48%) российских авторов, Facebook — 21%. Активность пользователей из РФ падает не только на заблокированных платформах — к 6 апреля потери понес и YouTube.

Крыминформ

Зарабатывающие в соцсетях потеряли до 80% дохода

Пользователи, зарабатывавшие на ведении своих «блогов» в Instagram и Facebook (обе платформы принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской), YouTube, Twitch, TikTok и других платформах, только за последний месяц потеряли около 80% своего дохода
Author:
undefined
Медиа Ялта

Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на SMM-специалиста агентства 2L Данилу Николаева. Аналогичную цифру изданию назвал и блогер, пожелавший остаться неизвестным.

«Те, кто размещал контент в Instagram и Facebook, столкнулись с оттоком аудитории после блокировки соцсетей, а вместе с тем и сокращением числа рекламодателей. Кроме того, многие бренды поставили на паузу маркетинговую деятельность, поэтому инфлюэнсеры потеряли часть контрактов и на других площадках, добавил Данила Николаев. TikTok пока приостановил работу в России, а YouTube и Twitch отключили монетизацию для граждан РФ», – пишут «Известия».

По оценке управляющего партнера коммуникационного агентства B&C Agency Ивана Самойленко, подобные доходы сократились на 30-60%. Основатель агентства PR Perfect Кристина Петрова утверждает, что сейчас сложно найти блогера, который не потерял хотя бы половину своего заработка в любых социальных сетях, – это связано это с уходом крупных зарубежных брендов.

В сложившихся обстоятельствах авторы забрасывают ведение страниц. По данным Brand Analytics, с 24 февраля по 6 апреля Instagram потерял практически половину (48%) российских авторов, Facebook — 21%. Активность пользователей из РФ падает не только на заблокированных платформах — к 6 апреля потери понес и YouTube.