За полгода из Ялты в зону СВО отправили 10 автомобилей

За полгода из Большой Ялты в зону спецоперации отправили 10 автомобилей, которые имеют необходимые фронтовые характеристики. Для выполнения боевых задач машины подготовили волонтёры-механики.

За полгода из Ялты в зону СВО отправили 10 автомобилей

«Надёжность – это основной параметр эксплуатации автомобилей в том направлении. Потому что ремонтировать в боевых условиях автомобиль негде, и он не должен подвести при выполнении задач», - рассказал «Крым 24» предприниматель-волонтёр Григорий Курочкин.

Транспорт для военнослужащих должен обладать повышенной проходимостью и надёжностью. Важны и габариты машин. В зоне СВО приходится преодолевать грязь, глубокие колеи, болотистые участки, а иногда «вписываться» в узкие лесные тропинки.

Ещё на фронте нуждаются в буржуйках и блиндажных свечах. Грузы отправляют на Херсонское и Запорожское направления. Впереди сотрудничество с Донецким, сейчас налаживают связь.

"Крым 24"

За полгода из Ялты в зону СВО отправили 10 автомобилей

За полгода из Большой Ялты в зону спецоперации отправили 10 автомобилей, которые имеют необходимые фронтовые характеристики. Для выполнения боевых задач машины подготовили волонтёры-механики.
Author:
undefined
Медиа Ялта

«Надёжность – это основной параметр эксплуатации автомобилей в том направлении. Потому что ремонтировать в боевых условиях автомобиль негде, и он не должен подвести при выполнении задач», - рассказал «Крым 24» предприниматель-волонтёр Григорий Курочкин.

Транспорт для военнослужащих должен обладать повышенной проходимостью и надёжностью. Важны и габариты машин. В зоне СВО приходится преодолевать грязь, глубокие колеи, болотистые участки, а иногда «вписываться» в узкие лесные тропинки.

Ещё на фронте нуждаются в буржуйках и блиндажных свечах. Грузы отправляют на Херсонское и Запорожское направления. Впереди сотрудничество с Донецким, сейчас налаживают связь.