За год ЦУР Республики Крым обработал почти 63 тысячи обращений от граждан

Год назад, 25 ноября 2020 года, в Симферополе открылся Центр управления регионом (ЦУР) Республики Крым. За год работы ЦУР РК обработал 62 976 тысяч таких сообщений, сообщает пресс-служба

За год ЦУР Республики Крым обработал почти 63 тысячи обращений от граждан

«ТОП-5 тем: ЖКХ – 11 682 сообщений, дороги – 10 309, благоустройство – 9729, Социальное обслуживание и защита - 8600, здравоохранение/медицина – 4827», - сообщили в ЦУР, сообщает "Крым 24".

ЦУР работает над сокращением сроков ответа на обращения граждан в соцсетях. Сейчас среднее время ожидания ответа составляет 4 часа 43 минуты.

«Наши социологи провели более 20 федеральных и региональных исследований по темам социального обслуживания и выплат пособий, здравоохранения, образования, занятости и безработицы, работы общественного транспорта и туризма. Результаты отдельных опросов направлены в органы исполнительной власти для оптимизации их работы, а также главе Республики Крым», - рассказали в пресс-службе.

За год ЦУР провёл обучение пресс-секретарей, специалистов министерств и ведомств Крыма, 4 прямых эфира с блогерами и представителями власти, организовал 2 флешмоба в соцсетях РК (ко Дню Любви, Семьи и Верности и ко Дню учителя). В августе ЦУР обеспечил сбор вопросов на Прямую линию с Главой Республики Крым». К 12 августа было обработано 5074 вопроса.

«Наша совместная работа с органами власти республики, муниципалитетов дает положительный результат. Мы планируем двигаться в сторону ускорения этой коммуникации - от тщательного мониторинга и анализа, информирования до разработки системных решений по разным отраслям. Надеюсь, ЦУР станет помощником в этой работе и займет свое место в региональных управленческих процессах. Мы благодарим неравнодушных крымчан за активную жизненную позицию и стремление сделать наш полуостров лучше», - отметил руководитель ЦУР РК Артем Артёменко.

"Крым 24"

Новости СМИ2

Партнеры

За год ЦУР Республики Крым обработал почти 63 тысячи обращений от граждан

Год назад, 25 ноября 2020 года, в Симферополе открылся Центр управления регионом (ЦУР) Республики Крым. За год работы ЦУР РК обработал 62 976 тысяч таких сообщений, сообщает пресс-служба
Author:
undefined
Медиа Ялта

«ТОП-5 тем: ЖКХ – 11 682 сообщений, дороги – 10 309, благоустройство – 9729, Социальное обслуживание и защита - 8600, здравоохранение/медицина – 4827», - сообщили в ЦУР, сообщает "Крым 24".

ЦУР работает над сокращением сроков ответа на обращения граждан в соцсетях. Сейчас среднее время ожидания ответа составляет 4 часа 43 минуты.

«Наши социологи провели более 20 федеральных и региональных исследований по темам социального обслуживания и выплат пособий, здравоохранения, образования, занятости и безработицы, работы общественного транспорта и туризма. Результаты отдельных опросов направлены в органы исполнительной власти для оптимизации их работы, а также главе Республики Крым», - рассказали в пресс-службе.

За год ЦУР провёл обучение пресс-секретарей, специалистов министерств и ведомств Крыма, 4 прямых эфира с блогерами и представителями власти, организовал 2 флешмоба в соцсетях РК (ко Дню Любви, Семьи и Верности и ко Дню учителя). В августе ЦУР обеспечил сбор вопросов на Прямую линию с Главой Республики Крым». К 12 августа было обработано 5074 вопроса.

«Наша совместная работа с органами власти республики, муниципалитетов дает положительный результат. Мы планируем двигаться в сторону ускорения этой коммуникации - от тщательного мониторинга и анализа, информирования до разработки системных решений по разным отраслям. Надеюсь, ЦУР станет помощником в этой работе и займет свое место в региональных управленческих процессах. Мы благодарим неравнодушных крымчан за активную жизненную позицию и стремление сделать наш полуостров лучше», - отметил руководитель ЦУР РК Артем Артёменко.