13.09.2022
В прошлом году в Ялте прошел большой конкурс по вхождению в городскую сеть новых маршрутов и запуск новых автобусов. В настоящее время в Ялтинском регионе планируют запуск четырех дополнительных маршрутов. Об этом порталу «МедиаЯлта» сообщила начальник отдела по вопросам промышленности, транспорта и связи администрации Ялты Елена Клебанова
«Мы протестировали эти маршруты и оценили их необходимость, - рассказала Елена Клебанова. – Сейчас эти четыре маршрута выйдут на конкурс».
Но на этом работа по оптимизации городской маршрутной сети не закончится.
«Мы проведем соцопросы, какие маршруты еще необходимы ялтинцам, продумаем их логистику и эффективность, потому что даже сейчас в регионе есть маршруты, которые не пользуются спросом, где за неделю проезжают несколько человек. Такие маршруты нерентабельны и неэффективны, - отметила Клебанова. – Мы прекрасно понимаем ситуацию и хотим, чтобы люди получали качественную услугу, а перевозчики могли себе это позволить».
В Ялтинском регионе по-прежнему наблюдается нехватка водителей общественного транспорта. К примеру, предприятие «Крымтроллейбус» постоянно размещает объявления о свободных вакансиях на своем официальном сайте.
«Ялтинские перевозчики даже готовы учить водителей за свой счет и в дальнейшем трудоустраивать, - сообщила Елена Клебанова. – Но даже при таких условиях нехватка кадров есть».
Именно это является причиной того, что некоторые маршруты ходят в укороченном времени или с увеличенными интервалами движения днем, чтобы перевезти людей в утренние и вечерние часы-пик.
В направлении Фороса последний автобус отправляется около 20.00, а в сторону Алупки еще позже – около 22.00.
Читайте также:
МедиаЯлта
«Мы протестировали эти маршруты и оценили их необходимость, - рассказала Елена Клебанова. – Сейчас эти четыре маршрута выйдут на конкурс».
Но на этом работа по оптимизации городской маршрутной сети не закончится.
«Мы проведем соцопросы, какие маршруты еще необходимы ялтинцам, продумаем их логистику и эффективность, потому что даже сейчас в регионе есть маршруты, которые не пользуются спросом, где за неделю проезжают несколько человек. Такие маршруты нерентабельны и неэффективны, - отметила Клебанова. – Мы прекрасно понимаем ситуацию и хотим, чтобы люди получали качественную услугу, а перевозчики могли себе это позволить».
В Ялтинском регионе по-прежнему наблюдается нехватка водителей общественного транспорта. К примеру, предприятие «Крымтроллейбус» постоянно размещает объявления о свободных вакансиях на своем официальном сайте.
«Ялтинские перевозчики даже готовы учить водителей за свой счет и в дальнейшем трудоустраивать, - сообщила Елена Клебанова. – Но даже при таких условиях нехватка кадров есть».
Именно это является причиной того, что некоторые маршруты ходят в укороченном времени или с увеличенными интервалами движения днем, чтобы перевезти людей в утренние и вечерние часы-пик.
В направлении Фороса последний автобус отправляется около 20.00, а в сторону Алупки еще позже – около 22.00.
Читайте также: