В Ялте выберут лучшую инклюзивную школу и лучшего педагога-дефектолога

В феврале в образовательных учреждениях Ялты стартуют два конкурса, связанные с педагогическим сопровождением детей с ограниченными возможностями здоровья.

С 5 февраля по 12 марта будет проходить муниципальный этап VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», целью которого является повышение активности образовательных учреждений в развитии и внедрении инклюзивного образования, привлечение педагогического сообщества, общественности и средств массовой информации к включению детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования. В конкурсе смогут принять участие дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные учреждения, реализующие основные и адаптированные основные образовательные и общеобразовательные программы.

А с 19 февраля по 10 апреля состоится муниципальный этап Всероссийского конкурса «Педагог-дефектолог России-2019», направленный на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. В конкурсе смогут принять участие учителя-дефектологи (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог) дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, работающие с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Желаем всем будущим участникам творческого подъема, педагогического вдохновения и душевных сил на их благородном профессиональном пути!

Координатор - Алла Черепанова, заведующий ЯТПМПК Управление образования Администрации города Ялта

Новости СМИ2

В Ялте выберут лучшую инклюзивную школу и лучшего педагога-дефектолога

В феврале в образовательных учреждениях Ялты стартуют два конкурса, связанные с педагогическим сопровождением детей с ограниченными возможностями здоровья.
Author:
undefined
Медиа Ялта

С 5 февраля по 12 марта будет проходить муниципальный этап VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», целью которого является повышение активности образовательных учреждений в развитии и внедрении инклюзивного образования, привлечение педагогического сообщества, общественности и средств массовой информации к включению детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования. В конкурсе смогут принять участие дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные учреждения, реализующие основные и адаптированные основные образовательные и общеобразовательные программы.

А с 19 февраля по 10 апреля состоится муниципальный этап Всероссийского конкурса «Педагог-дефектолог России-2019», направленный на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. В конкурсе смогут принять участие учителя-дефектологи (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог) дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, работающие с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Желаем всем будущим участникам творческого подъема, педагогического вдохновения и душевных сил на их благородном профессиональном пути!