В Ялте усилили работу «горячих линий» по воде

В Ялте усилена работа Единой дежурно-диспетчерской службы в связи с переходом на подачу воды по графику

В Ялте усилили работу «горячих линий» по воде

Как сообщила исполняющий полномочия главы администрации города, первый заместитель главы администрации Янина Павленко, ежедневно обращения от граждан принимают 5 человек днем и 4 – ночью.

«Город перешел на 6-часовой график подачи воды – с 6.00 до 9.00 утром и с 18.00 до 21.00 вечером. Однако график очень условный. Система подачи воды в нашем городе предполагает, что она идет самотеком, у нас не применяются насосы. График не может быть четко выдержан – где-то вода придет позже, где-то уйдет позже. Именно поэтому для нас очень важна сейчас обратная связь. Мы должны понимать,  как в этом режиме подачи воды она доходит до конкретного потребителя, где есть проблемные участки. С этой целью мы усилили работу Единой дежурно-диспетчерской службы», - отметила Янина Павленко.

По ее словам, благодаря обратной связи будет собрана информация о том, в какие районы когда поступает и когда уходит вода. Первые выводы будут получены к концу недели.

А для обеспечения постоянной коммуникации с ялтинцами Янина Павленко в очередной раз обратила их внимание на контактные телефоны и предложила обязательно звонить  по вопросам отклонения подачи воды от графика по следующим номерам:

0 800 733-33-37 (с городского) и 8 800 733-33-37 (с мобильного);

+7 978 909-56-90 (Viber, WhatsApp);

+7 (3654) 239-383, +7 (978) 901-41-12 (WIN mobile) или по номеру 112.

«Прошу отнестись к проблеме с пониманием – такой погодной ситуации не было с 1994 года», - напомнила Янина Павленко.

Отдел информационной политики Администрации города Ялта

В Ялте усилили работу «горячих линий» по воде

В Ялте усилена работа Единой дежурно-диспетчерской службы в связи с переходом на подачу воды по графику
Author:
undefined
Медиа Ялта

Как сообщила исполняющий полномочия главы администрации города, первый заместитель главы администрации Янина Павленко, ежедневно обращения от граждан принимают 5 человек днем и 4 – ночью.

«Город перешел на 6-часовой график подачи воды – с 6.00 до 9.00 утром и с 18.00 до 21.00 вечером. Однако график очень условный. Система подачи воды в нашем городе предполагает, что она идет самотеком, у нас не применяются насосы. График не может быть четко выдержан – где-то вода придет позже, где-то уйдет позже. Именно поэтому для нас очень важна сейчас обратная связь. Мы должны понимать,  как в этом режиме подачи воды она доходит до конкретного потребителя, где есть проблемные участки. С этой целью мы усилили работу Единой дежурно-диспетчерской службы», - отметила Янина Павленко.

По ее словам, благодаря обратной связи будет собрана информация о том, в какие районы когда поступает и когда уходит вода. Первые выводы будут получены к концу недели.

А для обеспечения постоянной коммуникации с ялтинцами Янина Павленко в очередной раз обратила их внимание на контактные телефоны и предложила обязательно звонить  по вопросам отклонения подачи воды от графика по следующим номерам:

0 800 733-33-37 (с городского) и 8 800 733-33-37 (с мобильного);

+7 978 909-56-90 (Viber, WhatsApp);

+7 (3654) 239-383, +7 (978) 901-41-12 (WIN mobile) или по номеру 112.

«Прошу отнестись к проблеме с пониманием – такой погодной ситуации не было с 1994 года», - напомнила Янина Павленко.