В Ялте состоялся семинар для учителей иностранных языков

25 января на базе ялтинской средней школы №2 «Школа будущего» для учителей иностранных языков общеобразовательных учреждений Ялты в рамках зимней педагогической школы состоялся научно-методический семинар «Работаем по обновленным ФГОС: находки, проблемы, перспективы».

В Ялте состоялся семинар для учителей иностранных языков

ФГОС – это утвержденный на государственном уровне документ, который устанавливает требования к образовательным программам. Учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей при освоении программ начального и основного общего образования. Ключевое отличие новой реализации ФГОС – конкретизация. Урок английского языка имеет свою специфику. В рамках ФГОС третьего поколения – это единый стандарт, единый подход, единая система.

В основу методики обучения иностранному языку положен системно-деятельностный подход, то есть внедрение проектной и исследовательской деятельности. Задача школы – не дать объем знаний, а научить учиться.

О современном подходе к обучению иностранного языка, о новых учебно-методических пособиях, которые соответствуют обновленным ФГОС  рассказала учитель английского языка ялтинской средней школы № 11 Дарья Аблязова. На воспитательном компоненте – обязательном компоненте урока по ФГОС, на формировании уважения к языку и культуре носителей языка, воспитании коммуникативно-речевого такта остановилась учитель английского языка ялтинской средней школы №12 с углубленным изучением иностранных языков Ирина Проскурина.

Важную и нужную информацию о моделировании современного урока английского языка с позиции требований системно-деятельностного подхода в контексте ФГОС третьего поколения, о проектной деятельности в рамках программного материала представила учитель английского языка ялтинской средней школы №10 Мария Каренгина. Педагог использует разнообразные формы, методы и приемы обучения, создает на уроке атмосферу сотрудничества и психологического комфорта.

С требованиями к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения, с принципами педагогической техники на уроках познакомила учитель английского языка ялтинской средней школы №2 «Школа будущего» Мария Кубасова.

Одной из важнейших задач современной школы является формирование функциональной грамотности учащихся, способных быть самостоятельными в ситуации выбора и принятия решений, ориентироваться в информационном потоке.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель английского языка Никитской средней школы Ольга Хмельницкая остановилась на читательской  и информационной грамотности, восприятии письменных текстов, использовании на уроках английского языка различного вида текстовых заданий.

В ходе проведения данного мероприятия педагоги английского языка ялтинской средней школы №2 «Школа будущего» Наталия Репина и ялтинской средней школы №7 Анна Голуб рассмотрели вопросы о плюсах и минусах новых стандартов, об использовании возможности материально- технической базы, о программах внеурочной деятельности, гражданско-патриотического воспитания.

ФГОС по иностранным языкам стал более конкретным, определены требования к обучению первому и второму иностранным языкам. Важно, что теперь изучать второй язык можно по заявлению учеников или их родителей при наличии в школе необходимых условий.

В.А. Машковская, методист городского методического кабинета Департамента образования и молодежной политики

Отдел информационной политики Администрации города Ялта

В Ялте состоялся семинар для учителей иностранных языков

25 января на базе ялтинской средней школы №2 «Школа будущего» для учителей иностранных языков общеобразовательных учреждений Ялты в рамках зимней педагогической школы состоялся научно-методический семинар «Работаем по обновленным ФГОС: находки, проблемы, перспективы».
Author:
undefined
Медиа Ялта

ФГОС – это утвержденный на государственном уровне документ, который устанавливает требования к образовательным программам. Учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей при освоении программ начального и основного общего образования. Ключевое отличие новой реализации ФГОС – конкретизация. Урок английского языка имеет свою специфику. В рамках ФГОС третьего поколения – это единый стандарт, единый подход, единая система.

В основу методики обучения иностранному языку положен системно-деятельностный подход, то есть внедрение проектной и исследовательской деятельности. Задача школы – не дать объем знаний, а научить учиться.

О современном подходе к обучению иностранного языка, о новых учебно-методических пособиях, которые соответствуют обновленным ФГОС  рассказала учитель английского языка ялтинской средней школы № 11 Дарья Аблязова. На воспитательном компоненте – обязательном компоненте урока по ФГОС, на формировании уважения к языку и культуре носителей языка, воспитании коммуникативно-речевого такта остановилась учитель английского языка ялтинской средней школы №12 с углубленным изучением иностранных языков Ирина Проскурина.

Важную и нужную информацию о моделировании современного урока английского языка с позиции требований системно-деятельностного подхода в контексте ФГОС третьего поколения, о проектной деятельности в рамках программного материала представила учитель английского языка ялтинской средней школы №10 Мария Каренгина. Педагог использует разнообразные формы, методы и приемы обучения, создает на уроке атмосферу сотрудничества и психологического комфорта.

С требованиями к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения, с принципами педагогической техники на уроках познакомила учитель английского языка ялтинской средней школы №2 «Школа будущего» Мария Кубасова.

Одной из важнейших задач современной школы является формирование функциональной грамотности учащихся, способных быть самостоятельными в ситуации выбора и принятия решений, ориентироваться в информационном потоке.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель английского языка Никитской средней школы Ольга Хмельницкая остановилась на читательской  и информационной грамотности, восприятии письменных текстов, использовании на уроках английского языка различного вида текстовых заданий.

В ходе проведения данного мероприятия педагоги английского языка ялтинской средней школы №2 «Школа будущего» Наталия Репина и ялтинской средней школы №7 Анна Голуб рассмотрели вопросы о плюсах и минусах новых стандартов, об использовании возможности материально- технической базы, о программах внеурочной деятельности, гражданско-патриотического воспитания.

ФГОС по иностранным языкам стал более конкретным, определены требования к обучению первому и второму иностранным языкам. Важно, что теперь изучать второй язык можно по заявлению учеников или их родителей при наличии в школе необходимых условий.

В.А. Машковская, методист городского методического кабинета Департамента образования и молодежной политики