В Ялте обсудили возможность использования для пассажирских перевозок и работы в сфере ЖКХ производимых в Крыму электромобилей

Презентации возможностей электромобилей различного назначения «Эльтавр» собрала в малом зале администрации руководителей предприятий сферы ЖКХ и курортной отрасли Ялты

Вначале участники совещания посмотрели небольшой ролик о предприятии, из которого узнали, что компания «Эльтавр» была создана в 2014 году на грант в 300 тысяч рублей от Министерства экономического развития Крыма. На эти средства были разработаны и внедрены в производство электрокатамаран, электробус и электрогрузовик.

«Электробус «Эльтавр-Дилижанс» у нас рассчитан на 11 мест, скорость – до 40 километров в час, без подзарядки может проехать до 120 километров, заряжается от обычной розетки за 4-8 часов, и что важно – сделан он полностью из отечественных комплектующих, производится и обслуживается в Крыму», - рассказал руководитель созданного в 2017 году кластера «Локальный электротранспорт Крыма», соучредитель компании Михаил Демурия и добавил, что сегодня основные заказы на данную продукцию поступают от  Кисловодского национального парка (Ставропольский край) и ряда курортных объектов Крыма - «Ялта - Интурист», «Золотой берег» и других. При этом стоимость отечественных удлинённых гольф-каров (1 млн. 700 тысяч) значительно ниже зарубежных аналогов (7 млн. и выше).

Предприятие также производит электрические мини-грузовики, способные передвигаться без подзарядки до 150 километров, и которые можно оборудовать под различные нужды: вывоз контейнеров ТКО, полив газонов, доставка небольших грузов и прочее.

С мнением руководителя аппарата согласились и представители сферы ДЖКХ, и сразу же обсудили с производителем некоторые технические аспекты.

Не менее заинтересовали ялтинцев и электробусы - их можно использовать для доставки отдыхающих от парковок на окраине города к  достопримечательностям и объектам показа, все радиальные улицы в этом случае были бы освобождены от транспорта. Кроме того, на базе электромобилей можно делать фуд-траки, а также спецтранспорт для перевозки маломобильных групп граждан.

Стороны также обсудили различные варианты внедрения в Ялте электрокаров «Эльтавр»: покупка, лизинг, либо концессия. Окончательное решение может быть принято на следующей неделе в ходе встречи главы администрации Ялты Ивана Имгрунта с представителями туристско-рекреационного  комплекса ЮБК, куда также пригласили руководителей кластера «Локальный электротранспорт Крыма».

Отдел информационной политики администрации города Ялта

В Ялте обсудили возможность использования для пассажирских перевозок и работы в сфере ЖКХ производимых в Крыму электромобилей

Презентации возможностей электромобилей различного назначения «Эльтавр» собрала в малом зале администрации руководителей предприятий сферы ЖКХ и курортной отрасли Ялты
Author:
undefined
Медиа Ялта

Вначале участники совещания посмотрели небольшой ролик о предприятии, из которого узнали, что компания «Эльтавр» была создана в 2014 году на грант в 300 тысяч рублей от Министерства экономического развития Крыма. На эти средства были разработаны и внедрены в производство электрокатамаран, электробус и электрогрузовик.

«Электробус «Эльтавр-Дилижанс» у нас рассчитан на 11 мест, скорость – до 40 километров в час, без подзарядки может проехать до 120 километров, заряжается от обычной розетки за 4-8 часов, и что важно – сделан он полностью из отечественных комплектующих, производится и обслуживается в Крыму», - рассказал руководитель созданного в 2017 году кластера «Локальный электротранспорт Крыма», соучредитель компании Михаил Демурия и добавил, что сегодня основные заказы на данную продукцию поступают от  Кисловодского национального парка (Ставропольский край) и ряда курортных объектов Крыма - «Ялта - Интурист», «Золотой берег» и других. При этом стоимость отечественных удлинённых гольф-каров (1 млн. 700 тысяч) значительно ниже зарубежных аналогов (7 млн. и выше).

Предприятие также производит электрические мини-грузовики, способные передвигаться без подзарядки до 150 километров, и которые можно оборудовать под различные нужды: вывоз контейнеров ТКО, полив газонов, доставка небольших грузов и прочее.

С мнением руководителя аппарата согласились и представители сферы ДЖКХ, и сразу же обсудили с производителем некоторые технические аспекты.

Не менее заинтересовали ялтинцев и электробусы - их можно использовать для доставки отдыхающих от парковок на окраине города к  достопримечательностям и объектам показа, все радиальные улицы в этом случае были бы освобождены от транспорта. Кроме того, на базе электромобилей можно делать фуд-траки, а также спецтранспорт для перевозки маломобильных групп граждан.

Стороны также обсудили различные варианты внедрения в Ялте электрокаров «Эльтавр»: покупка, лизинг, либо концессия. Окончательное решение может быть принято на следующей неделе в ходе встречи главы администрации Ялты Ивана Имгрунта с представителями туристско-рекреационного  комплекса ЮБК, куда также пригласили руководителей кластера «Локальный электротранспорт Крыма».