В Ялте мониторить движение общественного транспорта будут ежедневно

По поручению главы администрации города Ялта в городе ежедневно будут проводить мониторинг движения общественного транспорта. Пока такая процедура проходила 3-4 раза в неделю. О предварительных результатах мониторинга в ходе оперативно-хозяйственного совещания в Администрации города Ялта рассказала начальник отдела начальник отдела по вопросам промышленности, транспорта и связи Елена Клебанова

В Ялте мониторить движение общественного транспорта будут ежедневно

Так, по словам Елены Клебановой, в Ялтинском регионе ежедневно на маршруты выходят порядка 135 транспортных единиц, в пиковые часы в центре Ялты проходит минимум 1 единица транспорта в минуту, графики движения есть на всех остановочных павильонах.

В свою очередь, глава администрации Ялты Янина Павленко поручила усилить ежедневный мониторинг соблюдения расписания движения общественного транспорта, особенно в утренние и вечерние часы, т.е. часы-пик.

Количество обращений  в отдел транспорта по сравнению с прошлым годом снижено втрое. Так, на протяжении 2022 года в отдел транспорта поступило 255 обращений. По состоянию на 15 марта 2023 года зафиксировано 62 обращения граждан, по ним уже ведется активная работа.

«Сфера транспорта – это сфера услуг. У населения всегда есть вопросы и пожелания. Мы их отрабатываем и стараемся максимально быстро закрыть. Связываемся с обратившимися по телефону, в социальных сетях и другими способами, - рассказала Клебанова. – В общей массе обращений, 50% из них приходится на конфликтные ситуации между пассажирами и водителями, 25% ялтинцев жалуются на задержку прибытия транспорта и еще 25% - на сбои автоматизированной оплаты проезда». 

Бывают проблемные вопросы, которые регулирует только Министерство транспорта РК, а не администрация города Ялта, поэтому такие обращения граждан перенаправляют по назначению. К примеру, пассажиры 42-го троллейбуса, который следует из поселка Никита в Ялту, обращают внимание на невозможность автоматизированной оплаты за проезд, только через водителя. 

«Да, такие обращения есть, мы о них знаем, но повлиять на ситуацию не можем, ждем решения от Минтранса РК, - пояснила Елена Клебанова. – Дело в том, что на пригородных направлениях стоимость проезда варьируется в зависимости от длины маршрута».

К примеру, вы зайдете в троллейбус в районе НБС и выйдете в Массандре, а кто-то последует на конечную улицу Пионерскую. Стоимость проезда будет разной. По словам Клебановой, при вводе автоматизированной платы за проезд в Минтрансе говорили о том, что пассажир будет проводить карту дважды, а сумма за проезд будет списываться на выходе. Но пока остается ждать, когда эти технологии дойдут в Ялту.

На совещании общественного совета Министерства транспорта РК была отмечена положительная тенденция развития транспортной сфере муниципального образования городской округ Ялта.

«Сократилось количество жалоб, поступающих в Минтранс и в Совет министров РК, а также в адрес главы Республики Крым», - подытожила Клебанова.

МедиаЯлта

В Ялте мониторить движение общественного транспорта будут ежедневно

По поручению главы администрации города Ялта в городе ежедневно будут проводить мониторинг движения общественного транспорта. Пока такая процедура проходила 3-4 раза в неделю. О предварительных результатах мониторинга в ходе оперативно-хозяйственного совещания в Администрации города Ялта рассказала начальник отдела начальник отдела по вопросам промышленности, транспорта и связи Елена Клебанова
Author:
undefined
Медиа Ялта

Так, по словам Елены Клебановой, в Ялтинском регионе ежедневно на маршруты выходят порядка 135 транспортных единиц, в пиковые часы в центре Ялты проходит минимум 1 единица транспорта в минуту, графики движения есть на всех остановочных павильонах.

В свою очередь, глава администрации Ялты Янина Павленко поручила усилить ежедневный мониторинг соблюдения расписания движения общественного транспорта, особенно в утренние и вечерние часы, т.е. часы-пик.

Количество обращений  в отдел транспорта по сравнению с прошлым годом снижено втрое. Так, на протяжении 2022 года в отдел транспорта поступило 255 обращений. По состоянию на 15 марта 2023 года зафиксировано 62 обращения граждан, по ним уже ведется активная работа.

«Сфера транспорта – это сфера услуг. У населения всегда есть вопросы и пожелания. Мы их отрабатываем и стараемся максимально быстро закрыть. Связываемся с обратившимися по телефону, в социальных сетях и другими способами, - рассказала Клебанова. – В общей массе обращений, 50% из них приходится на конфликтные ситуации между пассажирами и водителями, 25% ялтинцев жалуются на задержку прибытия транспорта и еще 25% - на сбои автоматизированной оплаты проезда». 

Бывают проблемные вопросы, которые регулирует только Министерство транспорта РК, а не администрация города Ялта, поэтому такие обращения граждан перенаправляют по назначению. К примеру, пассажиры 42-го троллейбуса, который следует из поселка Никита в Ялту, обращают внимание на невозможность автоматизированной оплаты за проезд, только через водителя. 

«Да, такие обращения есть, мы о них знаем, но повлиять на ситуацию не можем, ждем решения от Минтранса РК, - пояснила Елена Клебанова. – Дело в том, что на пригородных направлениях стоимость проезда варьируется в зависимости от длины маршрута».

К примеру, вы зайдете в троллейбус в районе НБС и выйдете в Массандре, а кто-то последует на конечную улицу Пионерскую. Стоимость проезда будет разной. По словам Клебановой, при вводе автоматизированной платы за проезд в Минтрансе говорили о том, что пассажир будет проводить карту дважды, а сумма за проезд будет списываться на выходе. Но пока остается ждать, когда эти технологии дойдут в Ялту.

На совещании общественного совета Министерства транспорта РК была отмечена положительная тенденция развития транспортной сфере муниципального образования городской округ Ялта.

«Сократилось количество жалоб, поступающих в Минтранс и в Совет министров РК, а также в адрес главы Республики Крым», - подытожила Клебанова.