В Ялте ищут водителей школьных автобусов

Каждое утро в Гаспре на остановках общественного транспорта с 7.30 утра люди выстаиваются в очереди и пытаются сесть в автобусы общественного транспорта, которые следует из Кореиза или Алупки в Ялту. Проблема заключается в том, что транспорт наполняется в Кореизе, а в Гаспру приходит уже переполненный, причем переполненный настолько, что люди либо не помещаются и вынуждены ждать следующую маршрутку, либо пропускают одну за другой и опаздывают на работу, в детские сады и школы.

В Ялте ищут водителей школьных автобусов

«Проблема возникла в этом году 1 сентября в связи с отсутствием водительского состава школьных автобусов и дети едут в школы вместе со взрослыми в утренний час пик», - прокомментировала сложившеюся ситуацию начальник отдела по вопросам промышленности, транспорта и связи администрации города Ялта Елена Клебанова.

В прошлом году школа в Стройгородке была на ремонте, поэтому дети вынуждены были ездить на учебу в Ялту и другие поселки ЮБК фактически в две-три смены.

«Потоки детей в прошлом году разводили. В этом году школу в Стройгородке открыли, дети учатся в прежнем режиме, автобус школьные есть, но нет водителя. На сегодняшний день ситуация такова, что школьный автобус подвозит детей только начальной школы», - пояснила Клебанова.

На маршрут выходит только один из трех имеющихся у школы автобусов. Утром и после уроков автобус совершает по три рейса, довозит в школу и развозит по домам детей начальных классов.

А пока в утренний час пик наибольшее количество мест в общественном транспорте занимают школьники из Гаспры.

«Помогите найти квалифицированных сотрудников для работы водителями школьных автобусов», - обращается к общественности директор МБОУ "Гаспринская средняя школа №1" Ирина Владимировна Анистратенко.

При этом вопрос переполненного общественного траснпорта обсуждали на оперативно-хозяйственном совещании в Администрации города Ялта, когда глава Янина Павленко получила жалобы на работу маршрутов №115, 122 и 136. Вопрос тут же вынесли на повестку дня.

«Получила множественные нарекания после 1 сентября, как только дети пошли в школы, что у нас загружены 115, 122 и 136 маршруты, на остановках столпотворения, автобусы переполнены. Как итог, все опаздывают в школу и на работу», - отметила Янина Павленко.

После оперхоза на маршруте №115 изменили график работы, сократив интервал движения и увеличив количество рейсов, а на маршруте №122 – добавили машины. Но, к сожалению, в утренний час пик транспорт по этим направлениям все равно переполнен.

«Недостаток кадров – 70 процентов, - подчеркнула Павленко. – В связи с этим школьники вынуждены пользоваться услугами городского транспорта. Именно поэтому получается, что те расчеты, которые мы делали исключительно на взрослое население Ялтинского региона, утратили актуальность, поскольку добавилось большое количество школьников».

По словам Елены Клебановой, все поселковые школы Ялтинского региона обеспечены автобусами, но, к сожалению, есть недобор водителей на эти вакансии. Обращаю ваше внимание, что для водителей школьных автобусов предусмотрены все социальные гарантии РФ.

«Открыты вакансии в Форосе - один водитель, в Гаспре – два водителя, в Массандре – один водитель», - подчеркнула она.

По вопросам трудоустройства водителям следует обратиться в Департамент образования и молодежной политики по тел. +7 (978) 902 75 41

МедиаЯлта

Новости СМИ2

В Ялте ищут водителей школьных автобусов

Каждое утро в Гаспре на остановках общественного транспорта с 7.30 утра люди выстаиваются в очереди и пытаются сесть в автобусы общественного транспорта, которые следует из Кореиза или Алупки в Ялту. Проблема заключается в том, что транспорт наполняется в Кореизе, а в Гаспру приходит уже переполненный, причем переполненный настолько, что люди либо не помещаются и вынуждены ждать следующую маршрутку, либо пропускают одну за другой и опаздывают на работу, в детские сады и школы.
Author:
undefined
Медиа Ялта

«Проблема возникла в этом году 1 сентября в связи с отсутствием водительского состава школьных автобусов и дети едут в школы вместе со взрослыми в утренний час пик», - прокомментировала сложившеюся ситуацию начальник отдела по вопросам промышленности, транспорта и связи администрации города Ялта Елена Клебанова.

В прошлом году школа в Стройгородке была на ремонте, поэтому дети вынуждены были ездить на учебу в Ялту и другие поселки ЮБК фактически в две-три смены.

«Потоки детей в прошлом году разводили. В этом году школу в Стройгородке открыли, дети учатся в прежнем режиме, автобус школьные есть, но нет водителя. На сегодняшний день ситуация такова, что школьный автобус подвозит детей только начальной школы», - пояснила Клебанова.

На маршрут выходит только один из трех имеющихся у школы автобусов. Утром и после уроков автобус совершает по три рейса, довозит в школу и развозит по домам детей начальных классов.

А пока в утренний час пик наибольшее количество мест в общественном транспорте занимают школьники из Гаспры.

«Помогите найти квалифицированных сотрудников для работы водителями школьных автобусов», - обращается к общественности директор МБОУ "Гаспринская средняя школа №1" Ирина Владимировна Анистратенко.

При этом вопрос переполненного общественного траснпорта обсуждали на оперативно-хозяйственном совещании в Администрации города Ялта, когда глава Янина Павленко получила жалобы на работу маршрутов №115, 122 и 136. Вопрос тут же вынесли на повестку дня.

«Получила множественные нарекания после 1 сентября, как только дети пошли в школы, что у нас загружены 115, 122 и 136 маршруты, на остановках столпотворения, автобусы переполнены. Как итог, все опаздывают в школу и на работу», - отметила Янина Павленко.

После оперхоза на маршруте №115 изменили график работы, сократив интервал движения и увеличив количество рейсов, а на маршруте №122 – добавили машины. Но, к сожалению, в утренний час пик транспорт по этим направлениям все равно переполнен.

«Недостаток кадров – 70 процентов, - подчеркнула Павленко. – В связи с этим школьники вынуждены пользоваться услугами городского транспорта. Именно поэтому получается, что те расчеты, которые мы делали исключительно на взрослое население Ялтинского региона, утратили актуальность, поскольку добавилось большое количество школьников».

По словам Елены Клебановой, все поселковые школы Ялтинского региона обеспечены автобусами, но, к сожалению, есть недобор водителей на эти вакансии. Обращаю ваше внимание, что для водителей школьных автобусов предусмотрены все социальные гарантии РФ.

«Открыты вакансии в Форосе - один водитель, в Гаспре – два водителя, в Массандре – один водитель», - подчеркнула она.

По вопросам трудоустройства водителям следует обратиться в Департамент образования и молодежной политики по тел. +7 (978) 902 75 41