В Ялте 700 торговых павильонов разместят по-новому

В Ялте утвердили новую схему размещения нестационарных павильонов

© Фото МедиаЯлта
В Большой Ялте к началу курортного сезона почти семисот торговых объектов разместят по новым правилам. Для нестационарных точек продаж уже отвели место. А их внешний вид должен подчиняться одному стилю. Что будет со старыми объектами и для чего создана новая схема, расскажет Виктория Шевченко.

Ларьки, торговые палатки и экскурсионные будки. Набережные южной столицы - прибыльные места для предпринимателей. В основном, точки продаж размещают хаотично. Многие их них имеют неприглядный вид. Местные к такому дополнению в пейзаже привыкли, туристов неприятно удивляет.

Бизнесмены теперь придется думать не только о собственном доходе, но и о внешней привлекательности города. Для этого перед началом курортного сезона власти Ялты утвердили новую схему размещения нестационарных торговых объектов. Теперь прежде чем начать продажи нужно пройти конкурс и согласовать дизайн.

При разработке новых правил учли разные мнения: местных жителей, предпринимателей и профильных служб. Старые объекты, которые не соответствуют действующей схеме - снесут.

Новая схема принята на семь лет. За это время в городе рассчитывают навести полный порядок в части создания единого архитектурного стиля.

 

Новости 24. Ялта

В Ялте 700 торговых павильонов разместят по-новому

В Ялте утвердили новую схему размещения нестационарных павильонов
Author:
undefined
Медиа Ялта

© Фото МедиаЯлта
В Большой Ялте к началу курортного сезона почти семисот торговых объектов разместят по новым правилам. Для нестационарных точек продаж уже отвели место. А их внешний вид должен подчиняться одному стилю. Что будет со старыми объектами и для чего создана новая схема, расскажет Виктория Шевченко.

Ларьки, торговые палатки и экскурсионные будки. Набережные южной столицы - прибыльные места для предпринимателей. В основном, точки продаж размещают хаотично. Многие их них имеют неприглядный вид. Местные к такому дополнению в пейзаже привыкли, туристов неприятно удивляет.

Бизнесмены теперь придется думать не только о собственном доходе, но и о внешней привлекательности города. Для этого перед началом курортного сезона власти Ялты утвердили новую схему размещения нестационарных торговых объектов. Теперь прежде чем начать продажи нужно пройти конкурс и согласовать дизайн.

При разработке новых правил учли разные мнения: местных жителей, предпринимателей и профильных служб. Старые объекты, которые не соответствуют действующей схеме - снесут.

Новая схема принята на семь лет. За это время в городе рассчитывают навести полный порядок в части создания единого архитектурного стиля.