В России вступила в силу цифровая маркировка сигарет

В России вступила в силу обязательная цифровая маркировка табачных изделий. Теперь на каждой упаковке появится цифровой Data Matrix код, похожий на QR-код, пишет РИА Новости.

Отмечается, что в нем будет содержаться информация о производителе и движении товара от завода до магазина. Также сам покупатель сможет проверить сигареты на подлинность, отсканировав код через мобильное приложение.

Сейчас в системе зарегистрировались уже 15 производителей, выпускающих 99 процентов продукции, 29 оптовиков и более двух тысяч организаций розничной торговли. В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) ожидают, что число торговых точек увеличится до 280 тысяч.

Отмечается, что цель нововведения — повысить прозрачность рынка и сократить долю контрафакта.

В ЦРПТ уточнили, что массово продукция с такой маркировкой начнет появляться на прилавках лишь через четыре месяца.

В июле этого года в России также начнут маркировать обувь, в декабре — духи, фотоаппараты, шины и ряд товаров легкой промышленности: пальто, плащи, куртки, постельное и столовое белье.

До 2024-го предполагается создание системы сплошной маркировки и прослеживаемости товаров.

РИА Новости Крым

Новости СМИ2

Партнеры

В России вступила в силу цифровая маркировка сигарет

В России вступила в силу обязательная цифровая маркировка табачных изделий. Теперь на каждой упаковке появится цифровой Data Matrix код, похожий на QR-код, пишет РИА Новости.
Author:
undefined
Медиа Ялта

Отмечается, что в нем будет содержаться информация о производителе и движении товара от завода до магазина. Также сам покупатель сможет проверить сигареты на подлинность, отсканировав код через мобильное приложение.

Сейчас в системе зарегистрировались уже 15 производителей, выпускающих 99 процентов продукции, 29 оптовиков и более двух тысяч организаций розничной торговли. В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) ожидают, что число торговых точек увеличится до 280 тысяч.

Отмечается, что цель нововведения — повысить прозрачность рынка и сократить долю контрафакта.

В ЦРПТ уточнили, что массово продукция с такой маркировкой начнет появляться на прилавках лишь через четыре месяца.

В июле этого года в России также начнут маркировать обувь, в декабре — духи, фотоаппараты, шины и ряд товаров легкой промышленности: пальто, плащи, куртки, постельное и столовое белье.

До 2024-го предполагается создание системы сплошной маркировки и прослеживаемости товаров.