14.05.2024
Это на 12% больше, чем в аналогичный период прошлого года. 72% отдыхающих прибыли по Крымскому мосту на автомобилях и автобусах, 25% – по железной дороге, 3% – через исторические регионы России по сухопутному маршруту.
Об этом сообщил глава Крыма Сергей Аксенов.
С начала года турпоток в Крым превысил 800 тыс. человек.
По данным властей, туристов принимали порядка 350 средств размещения, средняя загрузка превысила 50%, а крупные курортные комплексы с развитой инфраструктурой были загружены до 100%.
"По оценке экспертов Крым в плане стоимости отдыха остается самым доступным регионом России, - подчеркнул Аксенов. - Повысился спрос и на летний отдых. Период активного бронирования достигает 120 суток, а объемы выросли в сравнении с прошлым годом на 50%. Туристы активно бронируют отели с хорошо развитой курортной инфраструктурой, подходящие для семейного отдыха, санатории с широким спектром лечебных программ".
Крымские отельеры совместно с Министерством курортов и туризма республики разработали различные акции и спецпредложения для крымчан и гостей полуострова. Также для стимулирования спроса запущена информационная кампания «Расцветай в Крыму!». Задействовано более 120 рекламных плоскостей в Москве, выпущены публикации в СМИ и сюжеты на федеральных каналах.
"Уверен, что усилия турбизнеса принесут положительные результаты и отдых в Крыму станет еще более комфортным. Высокий сезон на старте", - заключил Аксенов.
МедиаЯлта
Об этом сообщил глава Крыма Сергей Аксенов.
С начала года турпоток в Крым превысил 800 тыс. человек.
По данным властей, туристов принимали порядка 350 средств размещения, средняя загрузка превысила 50%, а крупные курортные комплексы с развитой инфраструктурой были загружены до 100%.
"По оценке экспертов Крым в плане стоимости отдыха остается самым доступным регионом России, - подчеркнул Аксенов. - Повысился спрос и на летний отдых. Период активного бронирования достигает 120 суток, а объемы выросли в сравнении с прошлым годом на 50%. Туристы активно бронируют отели с хорошо развитой курортной инфраструктурой, подходящие для семейного отдыха, санатории с широким спектром лечебных программ".
Крымские отельеры совместно с Министерством курортов и туризма республики разработали различные акции и спецпредложения для крымчан и гостей полуострова. Также для стимулирования спроса запущена информационная кампания «Расцветай в Крыму!». Задействовано более 120 рекламных плоскостей в Москве, выпущены публикации в СМИ и сюжеты на федеральных каналах.
"Уверен, что усилия турбизнеса принесут положительные результаты и отдых в Крыму станет еще более комфортным. Высокий сезон на старте", - заключил Аксенов.