05.08.2020
В отделениях нового формата банковские операции совершают не сотрудники РНКБ, а сами клиенты
© Фото МедиаЯлта
Для обслуживания в этих офисах не используются компьютеры – операции проводятся только с помощью смартфонов и высокоскоростного wi-fi соединения.
Как сообщили порталу "Медиа Ялта" в РНКБ, офисы нового поколения уже работают в г. Симферополе (г. Симферополь, ул. Севастопольская 30/7) и г. Севастополе (г. Севастополь, ул. Ленина 33).
"Причиной открытия таких офисов стал тот факт, что в настоящее время около 95% всех платежей осуществляется через дистанционные каналы обслуживания, - отметили в РНКБ-банке. - Остальные 5% операций совершаются в офисах – в основном это оплата услуг ЖКХ, налогов, штрафов и пошлин, оформление депозитов и кредитных продуктов".
В офисах нового формата сотрудники РНКБ обучают клиентов пользоваться финансовыми услугами самостоятельно с помощью мобильного приложения банка. Если у клиента нет своего смартфона, то сотрудники проводят нужные клиенту операции, но также без использования компьютеров. Сотрудникам, как и клиентам, достаточно только наличия смартфона и доступа к сети Интернет.
Напомним, ранее РНКБ внедрил безбумажную технологию, которая позволила сделать большинство банковских операций простыми и быстрыми (от заявления на оформление карты до заключения кредитного договора на потребительские кредиты и кредитные карты).
© Фото МедиаЯлта
Для обслуживания в этих офисах не используются компьютеры – операции проводятся только с помощью смартфонов и высокоскоростного wi-fi соединения.
Как сообщили порталу "Медиа Ялта" в РНКБ, офисы нового поколения уже работают в г. Симферополе (г. Симферополь, ул. Севастопольская 30/7) и г. Севастополе (г. Севастополь, ул. Ленина 33).
"Причиной открытия таких офисов стал тот факт, что в настоящее время около 95% всех платежей осуществляется через дистанционные каналы обслуживания, - отметили в РНКБ-банке. - Остальные 5% операций совершаются в офисах – в основном это оплата услуг ЖКХ, налогов, штрафов и пошлин, оформление депозитов и кредитных продуктов".
В офисах нового формата сотрудники РНКБ обучают клиентов пользоваться финансовыми услугами самостоятельно с помощью мобильного приложения банка. Если у клиента нет своего смартфона, то сотрудники проводят нужные клиенту операции, но также без использования компьютеров. Сотрудникам, как и клиентам, достаточно только наличия смартфона и доступа к сети Интернет.
Напомним, ранее РНКБ внедрил безбумажную технологию, которая позволила сделать большинство банковских операций простыми и быстрыми (от заявления на оформление карты до заключения кредитного договора на потребительские кредиты и кредитные карты).