В Крыму появился еще один ресурс для обратной связи с туристами

Жители и гости Крыма могут воспользоваться единой кнопкой на государственном портале Правительства республики для отправки сообщения, рассказав о волнующих их вопросах в сфере курортов и туризма

В Крыму появился еще один ресурс для обратной связи с туристами. Он разработан Министерством курортов и туризма РК и Министерством внутренней политики, информации и связи РК.  Жители и гости Крыма могут воспользоваться  единой кнопкой «Курортный патруль» на государственном портале Правительства  республики, а также страницах администраций городов и офциальных страницах Правительства в социальных сетях  для отправки сообщений о волнующих их вопросах в  сфере курортов и туризма. Сообщения будут поступать на единую почту, обрабатываться специалистами Министерства курортов и туризма РК, после чего отрабатываться во взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов.

Жители и гости Крыма при помощи такой формы обратной связи могут оставить как текстовое сообщение,  так и прикрепить фото и видеофайлы  для визуализации своего пожелания или жалобы.

Кроме того, для большего удобства, отдыхающие смогут оставлять подобные сообщения и на своих страницах в социальных сетях с обязательным использованием  хештега #курортныйпатруль.   Эти сообщения также будут направляться в соответствующие службы.

Поручение для создания единого ресурса, где жители и  гости Крыма могут оставлять свои замечания в сфере курортов и туризма,  дано Главой Республики  Сергеем Аксёновым и направлено на оперативное  реагирование и решение проблемных вопросов, которые возникают у туристов в  пик высокого сезона, когда  нагрузка на курортную инфраструктуру возрастает в разы.

Кроме того, жители и гости Крыма по- прежнему могут оставлять  свои пожелания и жалобы по номеру Горячей линии Минкурортов РК  8(800) 511-80-18. Звонки  с любого мобильного и стационарного телефона на территории Российской Федерации бесплатны.

Горячая линия работает круглосуточно. Сall-центр собирает информацию о проблемных ситуациях,  а также  информирует  абонентов о возможностях отдыха на полуострове.   Анализ  ситуации,   с оперативным реагированием на обратную связь поступающую от туристов,  находится на круглосуточном контроле.

Туристический портал Республики Крым

В Крыму появился еще один ресурс для обратной связи с туристами

Жители и гости Крыма могут воспользоваться единой кнопкой на государственном портале Правительства республики для отправки сообщения, рассказав о волнующих их вопросах в сфере курортов и туризма
Author:
undefined
Медиа Ялта
В Крыму появился еще один ресурс для обратной связи с туристами. Он разработан Министерством курортов и туризма РК и Министерством внутренней политики, информации и связи РК.  Жители и гости Крыма могут воспользоваться  единой кнопкой «Курортный патруль» на государственном портале Правительства  республики, а также страницах администраций городов и офциальных страницах Правительства в социальных сетях  для отправки сообщений о волнующих их вопросах в  сфере курортов и туризма. Сообщения будут поступать на единую почту, обрабатываться специалистами Министерства курортов и туризма РК, после чего отрабатываться во взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов.

Жители и гости Крыма при помощи такой формы обратной связи могут оставить как текстовое сообщение,  так и прикрепить фото и видеофайлы  для визуализации своего пожелания или жалобы.

Кроме того, для большего удобства, отдыхающие смогут оставлять подобные сообщения и на своих страницах в социальных сетях с обязательным использованием  хештега #курортныйпатруль.   Эти сообщения также будут направляться в соответствующие службы.

Поручение для создания единого ресурса, где жители и  гости Крыма могут оставлять свои замечания в сфере курортов и туризма,  дано Главой Республики  Сергеем Аксёновым и направлено на оперативное  реагирование и решение проблемных вопросов, которые возникают у туристов в  пик высокого сезона, когда  нагрузка на курортную инфраструктуру возрастает в разы.

Кроме того, жители и гости Крыма по- прежнему могут оставлять  свои пожелания и жалобы по номеру Горячей линии Минкурортов РК  8(800) 511-80-18. Звонки  с любого мобильного и стационарного телефона на территории Российской Федерации бесплатны.

Горячая линия работает круглосуточно. Сall-центр собирает информацию о проблемных ситуациях,  а также  информирует  абонентов о возможностях отдыха на полуострове.   Анализ  ситуации,   с оперативным реагированием на обратную связь поступающую от туристов,  находится на круглосуточном контроле.