В Крыму посчитали новогодних туристов

За прошедший год в Крыму отдохнуло 6 миллионов 534 тысячи туристов, в период новогодних праздников – 177 тысяч. Средняя загрузка средств размещения составила 60 %, ряда объектов – более 80%.

В Крыму  посчитали  новогодних туристов
Фото Андрей Бурдейный
Об этом сообщил глава Крыма Сергей Аксенов.
 
Загрузка крупных курортных комплексов в новогоднюю ночь превысила 90 %.

По итогам года более 80 % туристов прибыли по Крымскому мосту на автомобилях и автобусах, 19 % – по железной дороге. При этом число отдыхающих, приехавших железнодорожным транспортом, увеличилось в сравнении с прошлым годом в 2,5 раза.
"Важным фактором стала государственная поддержка отрасли, а также меры по улучшению логистической доступности полуострова в условиях приостановки авиасообщения, которые были приняты как на федеральном, так и на региональном уровне, - отметил Аксенов. - Большую роль сыграла совместная с отельерами работа, направленная на сохранение качества обслуживания, разнообразие ценовых предложений и экскурсионных программ. Впервые была проведена масштабная информационная кампания «Новый год в Крыму как дома!». По данным «Медиалогии», наша республика наряду с Москвой и Краснодарским краем вошла в топ-3 регионов по упоминаниям в контексте новогоднего туризма".

МедиаЯлта

В Крыму посчитали новогодних туристов

За прошедший год в Крыму отдохнуло 6 миллионов 534 тысячи туристов, в период новогодних праздников – 177 тысяч. Средняя загрузка средств размещения составила 60 %, ряда объектов – более 80%.
Author:
undefined
Медиа Ялта
Фото Андрей Бурдейный
Об этом сообщил глава Крыма Сергей Аксенов.
 
Загрузка крупных курортных комплексов в новогоднюю ночь превысила 90 %.

По итогам года более 80 % туристов прибыли по Крымскому мосту на автомобилях и автобусах, 19 % – по железной дороге. При этом число отдыхающих, приехавших железнодорожным транспортом, увеличилось в сравнении с прошлым годом в 2,5 раза.
"Важным фактором стала государственная поддержка отрасли, а также меры по улучшению логистической доступности полуострова в условиях приостановки авиасообщения, которые были приняты как на федеральном, так и на региональном уровне, - отметил Аксенов. - Большую роль сыграла совместная с отельерами работа, направленная на сохранение качества обслуживания, разнообразие ценовых предложений и экскурсионных программ. Впервые была проведена масштабная информационная кампания «Новый год в Крыму как дома!». По данным «Медиалогии», наша республика наряду с Москвой и Краснодарским краем вошла в топ-3 регионов по упоминаниям в контексте новогоднего туризма".