Стало известно, когда откроют движение по мосту в Крым

Крымский мост станет самым длинным мостовым переходом России (19 километров) и соединит полуостров и материковую часть РФ автомобильной и железной дорогой

Движение легковых автомобилей и автобусов по автодорожной части моста через Керченский пролив может быть запущено во второй половине мая: «Как и обещали, движение по Крымскому мосту будет открыто до летнего сезона. Ориентируемся на вторую половину мая», — сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» (генподрядчик объекта) Леонид Рыженькин.

Как сообщалось ранее, одной из примет сооружения станет автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД). Так, подсистема мониторинга параметров транспортных потоков включает радарные детекторные комплексы, которые осуществляют сбор статистических данных — это интервал движения и классификация транспортных средств, средняя скорость потока, интенсивность движения, загруженность полос.

За соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить 10 автоматических комплексов контроля дорожного движения. Автоматические метеостанции будут контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна. Они заблаговременно предупредят службы эксплуатации моста и участников дорожного движения об опасных явлениях на дороге — лёд, изморозь, туман, сильный ветер и т.д.

Интерфакс

Стало известно, когда откроют движение по мосту в Крым

Крымский мост станет самым длинным мостовым переходом России (19 километров) и соединит полуостров и материковую часть РФ автомобильной и железной дорогой
Author:
undefined
Медиа Ялта

Движение легковых автомобилей и автобусов по автодорожной части моста через Керченский пролив может быть запущено во второй половине мая: «Как и обещали, движение по Крымскому мосту будет открыто до летнего сезона. Ориентируемся на вторую половину мая», — сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» (генподрядчик объекта) Леонид Рыженькин.

Как сообщалось ранее, одной из примет сооружения станет автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД). Так, подсистема мониторинга параметров транспортных потоков включает радарные детекторные комплексы, которые осуществляют сбор статистических данных — это интервал движения и классификация транспортных средств, средняя скорость потока, интенсивность движения, загруженность полос.

За соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить 10 автоматических комплексов контроля дорожного движения. Автоматические метеостанции будут контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна. Они заблаговременно предупредят службы эксплуатации моста и участников дорожного движения об опасных явлениях на дороге — лёд, изморозь, туман, сильный ветер и т.д.