Росавтодор разрешил обновлять дорожное покрытие в дождь и минусовую температуру

Асфальтоукладчики смогут обновлять дорожное покрытие в минусовую температуру и при незначительных осадках. Такие рекомендации содержатся в подготовленном Росавтодором документе, в котором собраны действующие техрегламенты, СНиПы и ГОСТы, сообщила газета «Известия».

Отмечается, что класть асфальт можно при температуре до 10 градусов ниже нуля и при незначительных осадках. В документе указано, что важно предварительно очистить поверхность от снега, пыли и грязи, просушить ее терморазогревателем. Также в рекомендациях Росавтодора есть пункт, касающийся покрытия дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы предотвратить образование снежных и ледяных корок.

При этом запрещается проводить работы по асфальтобетонному покрытию, если выпало более 5 мм осадков. Также Росавтодор посоветовал увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки – это позволит быстрее положить асфальт, пока поверхность не замерзла.

Эксперты считают, что новые правила позволят более детально регулировать укладку асфальта. По мнению управляющего партнера коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Владимира Старинского, вопрос заключается в том, насколько аккуратно будут соблюдаться новые рекомендации. В свою очередь директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов напомнил, что на качество дорог также негативно влияет излишняя влага, попадающая в асфальт и под его слой во время работ при обильных осадках, низкая температура воздуха и материалы, которые не соответствуют погодным условиям укладки.

Крыминформ

Росавтодор разрешил обновлять дорожное покрытие в дождь и минусовую температуру

Асфальтоукладчики смогут обновлять дорожное покрытие в минусовую температуру и при незначительных осадках. Такие рекомендации содержатся в подготовленном Росавтодором документе, в котором собраны действующие техрегламенты, СНиПы и ГОСТы, сообщила газета «Известия».
Author:
undefined
Медиа Ялта

Отмечается, что класть асфальт можно при температуре до 10 градусов ниже нуля и при незначительных осадках. В документе указано, что важно предварительно очистить поверхность от снега, пыли и грязи, просушить ее терморазогревателем. Также в рекомендациях Росавтодора есть пункт, касающийся покрытия дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы предотвратить образование снежных и ледяных корок.

При этом запрещается проводить работы по асфальтобетонному покрытию, если выпало более 5 мм осадков. Также Росавтодор посоветовал увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки – это позволит быстрее положить асфальт, пока поверхность не замерзла.

Эксперты считают, что новые правила позволят более детально регулировать укладку асфальта. По мнению управляющего партнера коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Владимира Старинского, вопрос заключается в том, насколько аккуратно будут соблюдаться новые рекомендации. В свою очередь директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов напомнил, что на качество дорог также негативно влияет излишняя влага, попадающая в асфальт и под его слой во время работ при обильных осадках, низкая температура воздуха и материалы, которые не соответствуют погодным условиям укладки.