Резкое повышение штрафов – не выход: эксперт о нововведениях в КоАП

Проект нововведений в Кодекс РФ об административных правонарушениях, а конкретно повышение водительских штрафов и в целом ужесточение наказаний за нарушения ПДД не поможет снизить аварийность на дорогах

Резкое повышение штрафов – не выход: эксперт о нововведениях в КоАП

© Фото  РИА Новости. Евгений Одиноков


Такое мнение в беседе с RT высказал директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев. Ранее заместитель министра юстиции России Денис Новак заявил о том, что резкое увеличение штрафов за нарушения ПДД "не соответствует запросам общества", в связи с чем проект планируется пересмотреть.


"Я считаю, что тот проект, который сейчас сделан по новому КоАП, точно не отвечает запросам не только общества и в принципе государства по снижению аварийности и повышению безопасности дорожного движения", — цитирует Канаева RT.

Собеседник агентства подчеркнул необходимость разделять понятия "агрессивное" и "опасное" вождение.

"Опасное вождение — это то, что привело к серьезным последствиям: ДТП, разрушениям и т. д. А агрессивное вождение — неуважение к другим участникам дорожного движения и введение их в заблуждение", — сказал Канаев.


В конце января был опубликован проект новой редакция КоАП. В числе нововведений - предложение повысить штраф за превышение скорости: на 20—40 км/ч - с 500 рублей до 3 тыс. рублей, на 40—60 км/ч – до 4 тыс. рублей, за превышение более чем на 60 км/ч предлагается штрафовать на 5 тыс. рублей или лишать водительских прав.


Проект Минюста раскритиковал глава правительства РФ Михаил Мишустин.

Руководитель проекта "Дорожная инспекция/Карта убитых дорог", член регионального штаба ОНФ в Севастополе Максим Мишин в эфире радио "Спутник в Крыму" высказал аргументированное мнение, что штрафы все же необходимо ужесточить.

РИА Новости Крым

Резкое повышение штрафов – не выход: эксперт о нововведениях в КоАП

Проект нововведений в Кодекс РФ об административных правонарушениях, а конкретно повышение водительских штрафов и в целом ужесточение наказаний за нарушения ПДД не поможет снизить аварийность на дорогах
Author:
undefined
Медиа Ялта

© Фото  РИА Новости. Евгений Одиноков


Такое мнение в беседе с RT высказал директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев. Ранее заместитель министра юстиции России Денис Новак заявил о том, что резкое увеличение штрафов за нарушения ПДД "не соответствует запросам общества", в связи с чем проект планируется пересмотреть.


"Я считаю, что тот проект, который сейчас сделан по новому КоАП, точно не отвечает запросам не только общества и в принципе государства по снижению аварийности и повышению безопасности дорожного движения", — цитирует Канаева RT.

Собеседник агентства подчеркнул необходимость разделять понятия "агрессивное" и "опасное" вождение.

"Опасное вождение — это то, что привело к серьезным последствиям: ДТП, разрушениям и т. д. А агрессивное вождение — неуважение к другим участникам дорожного движения и введение их в заблуждение", — сказал Канаев.


В конце января был опубликован проект новой редакция КоАП. В числе нововведений - предложение повысить штраф за превышение скорости: на 20—40 км/ч - с 500 рублей до 3 тыс. рублей, на 40—60 км/ч – до 4 тыс. рублей, за превышение более чем на 60 км/ч предлагается штрафовать на 5 тыс. рублей или лишать водительских прав.


Проект Минюста раскритиковал глава правительства РФ Михаил Мишустин.

Руководитель проекта "Дорожная инспекция/Карта убитых дорог", член регионального штаба ОНФ в Севастополе Максим Мишин в эфире радио "Спутник в Крыму" высказал аргументированное мнение, что штрафы все же необходимо ужесточить.