Продажи новогодних товаров резко сократились в России

Россияне на старте сезона купили в полтора раза меньше елочных игрушек, спрос на гирлянды по сравнению с прошлым декабрем сократился на четверть. Как сообщили «Известия», об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных «Платформы ОФД», который собирает информацию с 900 тыс онлайн-касс.

Специалисты оператора проанализировали продажи некоторых новогодних товаров, сравнив объемы их реализации в период с 15 ноября по 6 декабря в 2018-м и 2019 годах.

«Выяснилось, что продажи искусственных елок сократились по сравнению с прошлым годом на 12%, гирлянд – на 25%, мишуры – на 47%, елочных игрушек – на 48%. Популярностью пользовались только елочные звезды – их россияне купили на 15% больше».

Директор по продуктам на данных «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков объяснил сокращение покупок с отсутствием снега в Центральной России – у людей пока нет новогоднего настроения и они неохотно приобретают праздничные украшения заранее.

Крыминформ

Продажи новогодних товаров резко сократились в России

Россияне на старте сезона купили в полтора раза меньше елочных игрушек, спрос на гирлянды по сравнению с прошлым декабрем сократился на четверть. Как сообщили «Известия», об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных «Платформы ОФД», который собирает информацию с 900 тыс онлайн-касс.
Author:
undefined
Медиа Ялта

Специалисты оператора проанализировали продажи некоторых новогодних товаров, сравнив объемы их реализации в период с 15 ноября по 6 декабря в 2018-м и 2019 годах.

«Выяснилось, что продажи искусственных елок сократились по сравнению с прошлым годом на 12%, гирлянд – на 25%, мишуры – на 47%, елочных игрушек – на 48%. Популярностью пользовались только елочные звезды – их россияне купили на 15% больше».

Директор по продуктам на данных «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков объяснил сокращение покупок с отсутствием снега в Центральной России – у людей пока нет новогоднего настроения и они неохотно приобретают праздничные украшения заранее.