01.10.2018
Правительство РФ внесло в Госдуму проект федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, сверстанный с профицитом на всю предстоящую трехлетку, следует из базы данных нижней палаты парламента.
Согласно документу, размещенному на федеральном портале нормативных правовых актов после его одобрения кабмином, доходы в 2019 году ожидаются на уровне 19,969 триллиона рублей, расходы — 18,037 триллиона рублей, соответственно профицит составит 1,932 триллиона рублей, или 1,8% ВВП. При подготовке бюджета правительство исходило из прогноза инфляции не выше 4,3%.
В следующие два года предусматривается постепенный рост как доходов бюджета, так и расходов, причем профицит будет сокращаться. На 2020 год доходы закладываются в объеме 20,219 триллиона рублей, расходы – 18,994 триллиона рублей, профицит – 1,224 триллиона рублей (1,1% ВВП). В 2021 году ожидаются доходы в 20,978 триллиона рублей, расходы в 20,026 триллиона рублей и, соответственно, профицит в 952 миллиарда рублей (0,8% ВВП). Инфляция на эти годы прогнозируется не выше 3,8% и 4%.
Образующийся после изъятия нефтегазовых сверхдоходов "бумажный дефицит" планируется закрывать в основном за счет внутренних заимствований: чистое привлечение (доходы от размещения минус расходы на обслуживание долга) в бюджет от этого источника на 2019 год заложено в 1,705 триллиона рублей, на 2020 год — 1,8 триллиона рублей, на 2021 год — 1,578 триллиона рублей.
Евробонды предполагается размещать в объеме до 3 миллиардов долларов в год, однако в плюс для бюджета этот источник будет работать только в 2021 году, поскольку на 2019 год предусмотрена возможность выкупа евробондов на сумму до 4 миллиардов долларов, а на 2020 год придется плановый пик погашения ранее размещенных облигаций — 5,1 миллиарда долларов.
Госдума готова рассмотреть проект бюджета в первом чтении 24 октября, во втором — 14 ноября, в третьем — 20 ноября, заявлял на предыдущей неделе спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин. В эти же сроки возможно рассмотрение и проектов бюджетов Пенсионного фонда России, Фонда социального страхования и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019-2021 годы, которые вносятся кабмином в рамках бюджетного пакета.
Согласно документу, размещенному на федеральном портале нормативных правовых актов после его одобрения кабмином, доходы в 2019 году ожидаются на уровне 19,969 триллиона рублей, расходы — 18,037 триллиона рублей, соответственно профицит составит 1,932 триллиона рублей, или 1,8% ВВП. При подготовке бюджета правительство исходило из прогноза инфляции не выше 4,3%.
В следующие два года предусматривается постепенный рост как доходов бюджета, так и расходов, причем профицит будет сокращаться. На 2020 год доходы закладываются в объеме 20,219 триллиона рублей, расходы – 18,994 триллиона рублей, профицит – 1,224 триллиона рублей (1,1% ВВП). В 2021 году ожидаются доходы в 20,978 триллиона рублей, расходы в 20,026 триллиона рублей и, соответственно, профицит в 952 миллиарда рублей (0,8% ВВП). Инфляция на эти годы прогнозируется не выше 3,8% и 4%.
Образующийся после изъятия нефтегазовых сверхдоходов "бумажный дефицит" планируется закрывать в основном за счет внутренних заимствований: чистое привлечение (доходы от размещения минус расходы на обслуживание долга) в бюджет от этого источника на 2019 год заложено в 1,705 триллиона рублей, на 2020 год — 1,8 триллиона рублей, на 2021 год — 1,578 триллиона рублей.
Евробонды предполагается размещать в объеме до 3 миллиардов долларов в год, однако в плюс для бюджета этот источник будет работать только в 2021 году, поскольку на 2019 год предусмотрена возможность выкупа евробондов на сумму до 4 миллиардов долларов, а на 2020 год придется плановый пик погашения ранее размещенных облигаций — 5,1 миллиарда долларов.
Госдума готова рассмотреть проект бюджета в первом чтении 24 октября, во втором — 14 ноября, в третьем — 20 ноября, заявлял на предыдущей неделе спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин. В эти же сроки возможно рассмотрение и проектов бюджетов Пенсионного фонда России, Фонда социального страхования и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019-2021 годы, которые вносятся кабмином в рамках бюджетного пакета.