Половина крымских гостиниц не получили ни одной звезды

Из тысячи крымских отелей более 550 получили категорию "без звезд" – эксперт

Половина крымских гостиниц не получили ни одной звезды

Более пятисот пятидесяти гостиниц в Крыму при прохождении классификации не получили ни одной звезды и отнесены к категории "без звезд". Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" сообщила эксперт по классификации объектов размещения, руководитель представительства Гостинично-туристской ассоциации региона Валентина Марнопольская, пишет РИА Крым.

Гостья студии напомнила, что требование о прохождение классификации стало обязательным для всех гостиниц страны 1 января 2022 года.

"В Крыму заявки на прохождение аккредитации подали 1085 объектов размещения. Из них 13 объектам присвоена категория "пять звезд", еще 60 – "четыре звезды", некоторое число объектов размещения получили статус "трех" и "двух" звездных отелей. Но подавляющее большинство не смогли набрать ни одной звезды, их отнесли к категории "без звезд", – сказала Марнопольская.

Эксперт пояснила, что категории необходимы, чтобы человек на этапе выбора мог определить, какой уровень комфорта он получит в конкретной гостинице.

РИА Крым

Половина крымских гостиниц не получили ни одной звезды

Из тысячи крымских отелей более 550 получили категорию "без звезд" – эксперт
Author:
undefined
Медиа Ялта

Более пятисот пятидесяти гостиниц в Крыму при прохождении классификации не получили ни одной звезды и отнесены к категории "без звезд". Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" сообщила эксперт по классификации объектов размещения, руководитель представительства Гостинично-туристской ассоциации региона Валентина Марнопольская, пишет РИА Крым.

Гостья студии напомнила, что требование о прохождение классификации стало обязательным для всех гостиниц страны 1 января 2022 года.

"В Крыму заявки на прохождение аккредитации подали 1085 объектов размещения. Из них 13 объектам присвоена категория "пять звезд", еще 60 – "четыре звезды", некоторое число объектов размещения получили статус "трех" и "двух" звездных отелей. Но подавляющее большинство не смогли набрать ни одной звезды, их отнесли к категории "без звезд", – сказала Марнопольская.

Эксперт пояснила, что категории необходимы, чтобы человек на этапе выбора мог определить, какой уровень комфорта он получит в конкретной гостинице.