Паблики проекта «Объясняем.РФ» в соцсетях начали работать в Крыму

Большая часть вопросов от жителей носит информационный характер

Паблики проекта «Объясняем.РФ» в соцсетях начали работать в Крыму

 Скрин-шот с официального сайта Объясняем.РФ

Правительство России запустило информационный ресурс «Объясняем.РФ». На сайте федерального проекта и в социсальных сетях ежедневно публикуются ответы на вопросы граждан по социально-экономическим темам. Об этом пишет "Крым 24".

Для того, чтобы жители Крыма могли получить ответы на все интересующие их вопросы, созданы паблики в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и в мессенджере Telegram.

«Паблики портала «Объясняем.РФ» - это источник проверенной, официальной, и что очень важно, оперативной информации, которая обновляется в режиме реального времени. В группах также доступна форма обратной связи, через которую крымчане могут направлять свои вопросы», - объяснил министр внутренней политики, информации и связи Крыма Михаил Афанасьев.

Отмечается, что большая часть вопросов от жителей носит информационный характер: начиная от списка адресов, куда можно принести гуманиатрную помощь, заканчивая вопросами о работе общественного транспорта.

Напомним, что министр внутренней политики, информации и связи Крыма Михаил Афанасьев призвал всех крымчан доверять только официальной и проверенной информации.

"Крым 24"

Паблики проекта «Объясняем.РФ» в соцсетях начали работать в Крыму

Большая часть вопросов от жителей носит информационный характер
Author:
undefined
Медиа Ялта

 Скрин-шот с официального сайта Объясняем.РФ

Правительство России запустило информационный ресурс «Объясняем.РФ». На сайте федерального проекта и в социсальных сетях ежедневно публикуются ответы на вопросы граждан по социально-экономическим темам. Об этом пишет "Крым 24".

Для того, чтобы жители Крыма могли получить ответы на все интересующие их вопросы, созданы паблики в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и в мессенджере Telegram.

«Паблики портала «Объясняем.РФ» - это источник проверенной, официальной, и что очень важно, оперативной информации, которая обновляется в режиме реального времени. В группах также доступна форма обратной связи, через которую крымчане могут направлять свои вопросы», - объяснил министр внутренней политики, информации и связи Крыма Михаил Афанасьев.

Отмечается, что большая часть вопросов от жителей носит информационный характер: начиная от списка адресов, куда можно принести гуманиатрную помощь, заканчивая вопросами о работе общественного транспорта.

Напомним, что министр внутренней политики, информации и связи Крыма Михаил Афанасьев призвал всех крымчан доверять только официальной и проверенной информации.