Общепит будет работать по новым правилам

Разработанный Роспотребнадзором документ придет на смену устаревшим правилам 1997 года. Планируется, что новые правила вступят в силу с 1 января 2021 года

Общепит будет работать по новым правилам

     © Фото МедиаЯлта. Артур Горн

Опубликован текст проекта постановления кабмина, устанавливающий новые правила работы общепита. Текст проекта читайте здесь

В постановлении прописана возможность удаленного оформления заказа по телефону или через Интернет.

Заведениям общепита будет запрещено включать в счет допуслуги, например, чаевые. Во всех точках обслуживания должна быть в наличии жалобная книга, если прием заказа осуществляется дистанционно — обязательно должна быть ссылка на электронную версию книги. Записи из книги жалоб и предложений можно удалять по окончании шести месяцев после их внесения либо в случае, если они выражены в нецензурной форме.

При этом, кстати, у потребителей появится возможность проверки объема (массы) предлагаемой ему продукции общественного питания, в тексте постатовления сказано, что такую возможность должен потребителю предоставить исполнитель, т.е. владелец общепита. 

По материалам журнала "Время Бухгалтера"

Общепит будет работать по новым правилам

Разработанный Роспотребнадзором документ придет на смену устаревшим правилам 1997 года. Планируется, что новые правила вступят в силу с 1 января 2021 года
Author:
undefined
Медиа Ялта

     © Фото МедиаЯлта. Артур Горн

Опубликован текст проекта постановления кабмина, устанавливающий новые правила работы общепита. Текст проекта читайте здесь

В постановлении прописана возможность удаленного оформления заказа по телефону или через Интернет.

Заведениям общепита будет запрещено включать в счет допуслуги, например, чаевые. Во всех точках обслуживания должна быть в наличии жалобная книга, если прием заказа осуществляется дистанционно — обязательно должна быть ссылка на электронную версию книги. Записи из книги жалоб и предложений можно удалять по окончании шести месяцев после их внесения либо в случае, если они выражены в нецензурной форме.

При этом, кстати, у потребителей появится возможность проверки объема (массы) предлагаемой ему продукции общественного питания, в тексте постатовления сказано, что такую возможность должен потребителю предоставить исполнитель, т.е. владелец общепита.