Новый стандарт минтранса предписывает наличие кондиционера во всех видах общественного транспорта

Минтранс России внес изменения в стандарт транспортного обслуживания. Новый стандарт предписывает наличие кондиционера и печки в транспорте, также снижается количество людей, которых можно перевозить стоя, сообщила газета «Известия».

«По итогам проведения апробации были выявлены некоторые недостатки применения социального стандарта. Распоряжением минтранса России в него были внесены соответствующие изменения в части уточнения отдельных показателей качества транспортного обслуживания населения», – прокомментировали в пресс-службе ведомства.

Данный стандарт разработан для реализации транспортной стратегии России. Он был введен с прошлого года, однако ему требовались поправки. В частности, весь пассажирский транспорт (маршрутки, автобусы, троллейбусы и трамваи) должен быть оборудован системами отопления и кондиционирования воздуха. Также стоя могут ехать не более трех человек на 1 кв. м свободной площади салона, а для маломобильных граждан должна быть обеспечена посадка и высадка. При этом стандарт носит рекомендательный характер, но его исполнение будет для властей критерием оценки работы перевозчиков.

Эксперты уверены, что все нововведения давно нужно сделать обязательными для перевозчиков. Вице-президент правозащитной организации «Движение автомобилистов России» Леонид Ольшанский считает, что новый стандарт необходимо закрепить как обязательный.

«Перевозчики нацелены на то, чтобы максимально заработать, и идут на нарушения: набирают много людей, закрывают аварийную дверь, чтобы поставить дополнительные два кресла. Печка и кондиционер – это вообще элементарные моменты обслуживания. Поэтому я считаю, что данный стандарт необходимо закрепить как обязательный, если не на уровне федерального закона, то хотя бы постановлением правительства России», – отметил он.

Также автомобильный эксперт Сергей Ифанов отметил, что качество транспортного обслуживания отличается в каждом регионе, причем в Крыму автобусы помнят еще времена Леонида Кучмы (1994-2005 гг.) . «Пока к этому стандарту ответственно подошли, пожалуй, только в Москве и Санкт-Петербурге, а далее – кто во что горазд. В Крыму автобусы «Богдан» мало того, что помнят времена Кучмы, так еще и переполнены по принципу «мы ставим рекорд для книги Гиннесса», а в центральной России – сплошное превышение лимита установки кресел», – прокомментировал Ифанов.

Крыминформ

Новый стандарт минтранса предписывает наличие кондиционера во всех видах общественного транспорта

Минтранс России внес изменения в стандарт транспортного обслуживания. Новый стандарт предписывает наличие кондиционера и печки в транспорте, также снижается количество людей, которых можно перевозить стоя, сообщила газета «Известия».
Author:
undefined
Медиа Ялта

«По итогам проведения апробации были выявлены некоторые недостатки применения социального стандарта. Распоряжением минтранса России в него были внесены соответствующие изменения в части уточнения отдельных показателей качества транспортного обслуживания населения», – прокомментировали в пресс-службе ведомства.

Данный стандарт разработан для реализации транспортной стратегии России. Он был введен с прошлого года, однако ему требовались поправки. В частности, весь пассажирский транспорт (маршрутки, автобусы, троллейбусы и трамваи) должен быть оборудован системами отопления и кондиционирования воздуха. Также стоя могут ехать не более трех человек на 1 кв. м свободной площади салона, а для маломобильных граждан должна быть обеспечена посадка и высадка. При этом стандарт носит рекомендательный характер, но его исполнение будет для властей критерием оценки работы перевозчиков.

Эксперты уверены, что все нововведения давно нужно сделать обязательными для перевозчиков. Вице-президент правозащитной организации «Движение автомобилистов России» Леонид Ольшанский считает, что новый стандарт необходимо закрепить как обязательный.

«Перевозчики нацелены на то, чтобы максимально заработать, и идут на нарушения: набирают много людей, закрывают аварийную дверь, чтобы поставить дополнительные два кресла. Печка и кондиционер – это вообще элементарные моменты обслуживания. Поэтому я считаю, что данный стандарт необходимо закрепить как обязательный, если не на уровне федерального закона, то хотя бы постановлением правительства России», – отметил он.

Также автомобильный эксперт Сергей Ифанов отметил, что качество транспортного обслуживания отличается в каждом регионе, причем в Крыму автобусы помнят еще времена Леонида Кучмы (1994-2005 гг.) . «Пока к этому стандарту ответственно подошли, пожалуй, только в Москве и Санкт-Петербурге, а далее – кто во что горазд. В Крыму автобусы «Богдан» мало того, что помнят времена Кучмы, так еще и переполнены по принципу «мы ставим рекорд для книги Гиннесса», а в центральной России – сплошное превышение лимита установки кресел», – прокомментировал Ифанов.