05.08.2019
Новый сервис для обратной связи с туристами появился в Республике Крым. Как сообщила пресс-служба республиканского минтуризма, жители и гости полуострова теперь могут воспользоваться единой кнопкой «Курортный патруль» на сайте правительства Крыма, а также на страницах администраций городов и задать вопрос, касающийся курортов и туризма.
«Жители и гости Крыма могут воспользоваться единой кнопкой «Курортный патруль» на государственном портале правительства республики, а также на страницах администраций городов и официальных страницах правительства в социальных сетях для отправки сообщений о волнующих их вопросах в сфере курортов и туризма, – говорится в сообщении. — Сообщения будут поступать на единую почту, обрабатываться специалистами министерства курортов и туризма РК, после чего отрабатываться во взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов».
Данный сервис был разработан минтуризма Крыма совместно с министерством внутренней политики, информации и связи РК. С помощью такой формы связи жители и гости Крыма смогут оставлять текстовые сообщения и прикрепить фото и видеофайлы для «визуализации своего пожелания или жалобы».
Также отдыхающие могут оставлять сообщения на своих страницах в соцсетях, используя хештег #курортныйпатруль. Они будут направляться в соответствующие службы.
В минтуризма пояснили, что поручение для создания такого ресурса дал глава республики Крым Сергей Аксёнов. Сервис направлен на оперативное реагирование и решение проблемных вопросов, которые возникают у туристов в пик высокого сезона.
«Жители и гости Крыма могут воспользоваться единой кнопкой «Курортный патруль» на государственном портале правительства республики, а также на страницах администраций городов и официальных страницах правительства в социальных сетях для отправки сообщений о волнующих их вопросах в сфере курортов и туризма, – говорится в сообщении. — Сообщения будут поступать на единую почту, обрабатываться специалистами министерства курортов и туризма РК, после чего отрабатываться во взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов».
Данный сервис был разработан минтуризма Крыма совместно с министерством внутренней политики, информации и связи РК. С помощью такой формы связи жители и гости Крыма смогут оставлять текстовые сообщения и прикрепить фото и видеофайлы для «визуализации своего пожелания или жалобы».
Также отдыхающие могут оставлять сообщения на своих страницах в соцсетях, используя хештег #курортныйпатруль. Они будут направляться в соответствующие службы.
В минтуризма пояснили, что поручение для создания такого ресурса дал глава республики Крым Сергей Аксёнов. Сервис направлен на оперативное реагирование и решение проблемных вопросов, которые возникают у туристов в пик высокого сезона.