Новые маршруты, школьные автобусы и отзывы населения: Елена Клебанова о развитии транспортной инфраструктуры города Ялта

Как в Ялтинском округе развивается транспортная инфраструктура? Как администрация города работает с отзывами населения о работе общественного транспорта? И перейдут ли маршруты на работу по «зимнему графику». Об этом порталу «МедиаЯлта» рассказала начальник отдела по вопросам промышленности, транспорта и связи администрации Ялты Елена Клебанова

Новые маршруты, школьные автобусы и отзывы населения: Елена Клебанова о развитии транспортной инфраструктуры города Ялта

Фото "Крым 24"

- По какому плану развивается транспортная инфраструктура города Ялта?

- Транспортная инфраструктура города Ялта развивается в соответствии с несколькими документами. К примеру, есть проект организации дорожного движения города Ялта, комплексная схема организации дорожного движения, генплан и др. Так, в генеральном плане отображена планируемая зона застройки, т.е. обозначены те районы, где в дальнейшем мы будем прокладывать дороги, заводить общественный транспорт для того, чтобы обеспечить потребность пассажиров в перевозках.

- Где в скором времени появятся новые ветки общественного транспорта?

- В планах администрации города Ялта провести новый конкурс по общественному транспорту. Состоится он в конце следующего года на 2024-27 годы. Мы все время рассматриваем новые схемы движения общественного транспорта и обсуждаем добавление новых маршрутов для того, чтобы связать крупно расстраиваемые микрорайоны, такие как 10-й или 11-й, с социально-значимыми объектами города – это Ливадийская больница, детская поликлиника, центр города и т.д.

- Планируется ли запуск новых маршрутов в поселки Ялтинского региона?

- Да, держим руку на пульсе, читаем отзывы, анализируем работу тех маршрутов, которые есть на сегодняшний день, чтобы принять соответствующие решения и изменения в работе поселковых маршрутов. Так, к примеру, в начале сентября получили нарекания на работу маршрутов 122 и 115. В связи с запуском школы в Стройгородке, в утренний час пик у нас совпали два направления: школьники и взрослое население по пути следования на работу. Именно поэтому транспорт был переполнен.

- А как же школьные автобусы?

- Все поселковые школы обеспечены автобусами, но, к сожалению, есть недобор водителей на эти вакансии. Обращаю ваше внимание, что для водителей школьных автобусов предусмотрены все социальные гарантии РФ. Открыты вакансии в Форосе (1), в Гаспре (2), в Массандре (1)..

Обращаться в Департамент образования и молодежной политики по тел. +7 (978) 902 75 41

- Работаете с отзывами населения?

- Безусловно, ведь сфера транспорта – это сфера услуг. У населения всегда есть вопросы и пожелания. Мы их отрабатываем и стараемся максимально быстро закрыть. К примеру, сейчас есть вопросы по улице Коммунаров, где общественный транспорт на данный момент идет только вверх по направлению от центра города, и в сторону улицы Сеченова, таксопарка и Ливадийской больницы. Жители высказывают пожелания, чтобы маршрут ходил еще и вниз.

В реестр города у нас включен 111-й маршрут, который соединяет Массандровский дворец и Ливадийскую больницу, но пока у нас нет перевозчика. У частных компаний также наблюдается нехватка водителей общественного транспорта, поэтому перевозчики стараются закрыть те обязательства, которые они уже имеют перед городом.

- Сколько вообще в Ялте перевозчиков на сегодняшний день?

- У нас сейчас шесть перевозчиков. Один из них государственный – это ГУП РК «Крымтроллейбус», который обслуживает как троллейбусные, так и автобусные маршруты, а также пять частных перевозчиков. Мы отслеживаем движения транспорта, интервалы, соблюдения графиков работы, чистоту в салонах, размещенную информацию и т.д.

Во время проведения конкурса, одним из главных условий которого было автобусы не старше 7 лет, перевозчики обновили подвижной состав на 90 процентов.

- В зимнее время маршруты будут работать по другому расписанию?

- Конкурсной документацией предусмотрена разбивка на зимнее и летнее расписание, а также количество транспорта, работающего на маршруте. Будем стараться сохранить привычный интервал работы при сокращении подвижного состава. Интервал движения между маршрутами увеличится на 10-12 минут максимум. Но при этом у нас прошел курортный сезон, количество транспорта на дорогах уменьшилось, что позволяет сократить время движения пути.

- Расскажите о развитии парковочной сети города.

- В Ялтинском регионе 36 парковок, рассчитанных на 563 места. При оплате парковочной сессии полностью исключен человеческий фактор в связи со вступлением в силу изменений ФЗ. В зависимости от зоны нахождения, максимальная оплата на ялтинских парковках – 50 рублей в час. Вам необходимо скачать приложение «ЯлтаПаркинг» или оплатить стоянку в ближайшем терминале. Все городские парковки оборудованы специальными информационными щитами, где размещена вся необходимая информация – номер парковки, где и как оплатить. Оплата парковочной сессии может производиться в течение суток.

Мы понимаем, что парковочную сеть города необходимо развивать и делать это как можно быстрее. В связи с закрытым аэропортом, в курортный сезон был большой наплыв транспорта, потому что туристы приезжали на своих авто, поэтому вопросы по размещению транспорта были. Мы уже сейчас думаем о том, где найти места, чтобы оборудовать парковки к следующему курортному сезону. Ищем муниципальные участки, которые по каким-то причинам не используются.

- Как понять, что парковка бесплатная?

- На такой парковки стоит знак Р. Иных знаков нет. На платных парковках помимо знака Р установлена также информационная табличка прямоугольной формы, что обозначает, что парковка платная. Тут же есть информация, как оплатить услугу.

- В планах есть строительство новых парковок?

- У нас есть два инвестпроекта. Парковочные комплексы будут находиться при въезде в центральную часть города, а именно – на автовокзале в районе троллейбусного парка и в районе стелы «Ялта» по направлению выезда в Севастополь. Это будет 500 парковочных мест в районе въездной группы и 300 – в районе выезда на Севастополь.

После реализации инфраструктурных проектов перехватывающих парковок у нас появится возможность для развития сети электро- и других видов экологически чистого транспорта. К примеру, есть проект канатной станции с перехватывающей парковки в районе стелы «Ялта» до набережной. Пока специалисты просчитывают его эффективность. Человек сможет оставить машину на парковке, спуститься и погулять у моря, а затем вернутся снова на канатке.

 

МедиаЯлта

Новые маршруты, школьные автобусы и отзывы населения: Елена Клебанова о развитии транспортной инфраструктуры города Ялта

Как в Ялтинском округе развивается транспортная инфраструктура? Как администрация города работает с отзывами населения о работе общественного транспорта? И перейдут ли маршруты на работу по «зимнему графику». Об этом порталу «МедиаЯлта» рассказала начальник отдела по вопросам промышленности, транспорта и связи администрации Ялты Елена Клебанова
Author:
undefined
Медиа Ялта

Фото "Крым 24"

- По какому плану развивается транспортная инфраструктура города Ялта?

- Транспортная инфраструктура города Ялта развивается в соответствии с несколькими документами. К примеру, есть проект организации дорожного движения города Ялта, комплексная схема организации дорожного движения, генплан и др. Так, в генеральном плане отображена планируемая зона застройки, т.е. обозначены те районы, где в дальнейшем мы будем прокладывать дороги, заводить общественный транспорт для того, чтобы обеспечить потребность пассажиров в перевозках.

- Где в скором времени появятся новые ветки общественного транспорта?

- В планах администрации города Ялта провести новый конкурс по общественному транспорту. Состоится он в конце следующего года на 2024-27 годы. Мы все время рассматриваем новые схемы движения общественного транспорта и обсуждаем добавление новых маршрутов для того, чтобы связать крупно расстраиваемые микрорайоны, такие как 10-й или 11-й, с социально-значимыми объектами города – это Ливадийская больница, детская поликлиника, центр города и т.д.

- Планируется ли запуск новых маршрутов в поселки Ялтинского региона?

- Да, держим руку на пульсе, читаем отзывы, анализируем работу тех маршрутов, которые есть на сегодняшний день, чтобы принять соответствующие решения и изменения в работе поселковых маршрутов. Так, к примеру, в начале сентября получили нарекания на работу маршрутов 122 и 115. В связи с запуском школы в Стройгородке, в утренний час пик у нас совпали два направления: школьники и взрослое население по пути следования на работу. Именно поэтому транспорт был переполнен.

- А как же школьные автобусы?

- Все поселковые школы обеспечены автобусами, но, к сожалению, есть недобор водителей на эти вакансии. Обращаю ваше внимание, что для водителей школьных автобусов предусмотрены все социальные гарантии РФ. Открыты вакансии в Форосе (1), в Гаспре (2), в Массандре (1)..

Обращаться в Департамент образования и молодежной политики по тел. +7 (978) 902 75 41

- Работаете с отзывами населения?

- Безусловно, ведь сфера транспорта – это сфера услуг. У населения всегда есть вопросы и пожелания. Мы их отрабатываем и стараемся максимально быстро закрыть. К примеру, сейчас есть вопросы по улице Коммунаров, где общественный транспорт на данный момент идет только вверх по направлению от центра города, и в сторону улицы Сеченова, таксопарка и Ливадийской больницы. Жители высказывают пожелания, чтобы маршрут ходил еще и вниз.

В реестр города у нас включен 111-й маршрут, который соединяет Массандровский дворец и Ливадийскую больницу, но пока у нас нет перевозчика. У частных компаний также наблюдается нехватка водителей общественного транспорта, поэтому перевозчики стараются закрыть те обязательства, которые они уже имеют перед городом.

- Сколько вообще в Ялте перевозчиков на сегодняшний день?

- У нас сейчас шесть перевозчиков. Один из них государственный – это ГУП РК «Крымтроллейбус», который обслуживает как троллейбусные, так и автобусные маршруты, а также пять частных перевозчиков. Мы отслеживаем движения транспорта, интервалы, соблюдения графиков работы, чистоту в салонах, размещенную информацию и т.д.

Во время проведения конкурса, одним из главных условий которого было автобусы не старше 7 лет, перевозчики обновили подвижной состав на 90 процентов.

- В зимнее время маршруты будут работать по другому расписанию?

- Конкурсной документацией предусмотрена разбивка на зимнее и летнее расписание, а также количество транспорта, работающего на маршруте. Будем стараться сохранить привычный интервал работы при сокращении подвижного состава. Интервал движения между маршрутами увеличится на 10-12 минут максимум. Но при этом у нас прошел курортный сезон, количество транспорта на дорогах уменьшилось, что позволяет сократить время движения пути.

- Расскажите о развитии парковочной сети города.

- В Ялтинском регионе 36 парковок, рассчитанных на 563 места. При оплате парковочной сессии полностью исключен человеческий фактор в связи со вступлением в силу изменений ФЗ. В зависимости от зоны нахождения, максимальная оплата на ялтинских парковках – 50 рублей в час. Вам необходимо скачать приложение «ЯлтаПаркинг» или оплатить стоянку в ближайшем терминале. Все городские парковки оборудованы специальными информационными щитами, где размещена вся необходимая информация – номер парковки, где и как оплатить. Оплата парковочной сессии может производиться в течение суток.

Мы понимаем, что парковочную сеть города необходимо развивать и делать это как можно быстрее. В связи с закрытым аэропортом, в курортный сезон был большой наплыв транспорта, потому что туристы приезжали на своих авто, поэтому вопросы по размещению транспорта были. Мы уже сейчас думаем о том, где найти места, чтобы оборудовать парковки к следующему курортному сезону. Ищем муниципальные участки, которые по каким-то причинам не используются.

- Как понять, что парковка бесплатная?

- На такой парковки стоит знак Р. Иных знаков нет. На платных парковках помимо знака Р установлена также информационная табличка прямоугольной формы, что обозначает, что парковка платная. Тут же есть информация, как оплатить услугу.

- В планах есть строительство новых парковок?

- У нас есть два инвестпроекта. Парковочные комплексы будут находиться при въезде в центральную часть города, а именно – на автовокзале в районе троллейбусного парка и в районе стелы «Ялта» по направлению выезда в Севастополь. Это будет 500 парковочных мест в районе въездной группы и 300 – в районе выезда на Севастополь.

После реализации инфраструктурных проектов перехватывающих парковок у нас появится возможность для развития сети электро- и других видов экологически чистого транспорта. К примеру, есть проект канатной станции с перехватывающей парковки в районе стелы «Ялта» до набережной. Пока специалисты просчитывают его эффективность. Человек сможет оставить машину на парковке, спуститься и погулять у моря, а затем вернутся снова на канатке.