Новое в ПДД: водитель должен управлять машиной не более 9 часов

В Правила дорожного движения вводится новый раздел под названием «Нормы времени управления транспортным средством и отдыха»

В сутки находиться за рулем грузовика массой более 3,5 тонны или автобуса можно будет не более девяти часов, причем каждые 4,5 часа нужно делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва — 15 и 30 минут). При необходимости можно ехать десять часов подряд, правда, в течение недели такой график возможен не более двух раз.

Кроме того, каждый день водитель должен отдыхать от управления машиной не менее 11 часов (однако — что считается отдыхом, в документе не прописано, отмечает «Коммерсант»). В течение недели суммарное время нахождения за рулем не должно превышать 56 часов, в течение двух недель — не более 90 часов.

Режим труда и отдыха будет контролироваться автоматически — с помощью тахографов: с 1 ноября 2019 года приборы учёта должны быть установлены на всех грузовиках массой более 3,5 тонны и автобусах независимо от того, кто является собственником — физическое или юридическое лицо.

В КоАП за нарушение «установленного режима труда и отдыха» прописан штраф от 1 000 до 3 000 рублей. При этом на рассмотрении Госдумы находится проект поправок, который увеличивает санкцию до 5 000 рублей для водителей и вводит штраф 7-10 тысяч для должностных лиц и 20-50 тысяч для юрлиц.

auto.mail.ru

Новое в ПДД: водитель должен управлять машиной не более 9 часов

В Правила дорожного движения вводится новый раздел под названием «Нормы времени управления транспортным средством и отдыха»
Author:
undefined
Медиа Ялта

В сутки находиться за рулем грузовика массой более 3,5 тонны или автобуса можно будет не более девяти часов, причем каждые 4,5 часа нужно делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва — 15 и 30 минут). При необходимости можно ехать десять часов подряд, правда, в течение недели такой график возможен не более двух раз.

Кроме того, каждый день водитель должен отдыхать от управления машиной не менее 11 часов (однако — что считается отдыхом, в документе не прописано, отмечает «Коммерсант»). В течение недели суммарное время нахождения за рулем не должно превышать 56 часов, в течение двух недель — не более 90 часов.

Режим труда и отдыха будет контролироваться автоматически — с помощью тахографов: с 1 ноября 2019 года приборы учёта должны быть установлены на всех грузовиках массой более 3,5 тонны и автобусах независимо от того, кто является собственником — физическое или юридическое лицо.

В КоАП за нарушение «установленного режима труда и отдыха» прописан штраф от 1 000 до 3 000 рублей. При этом на рассмотрении Госдумы находится проект поправок, который увеличивает санкцию до 5 000 рублей для водителей и вводит штраф 7-10 тысяч для должностных лиц и 20-50 тысяч для юрлиц.