26.10.2022
Молочка киснет в дороге: отраслевики о минусах работы паромов Кубань – Крым
Фото © РИА Новости . Илья Питалев
На полках крымских магазинов скуднеет ассортимент молочной продукции. В большей степени это касается "скоропорта" – товаров с небольшим сроком хранения – от недели до 14 дней. Куда делась молочка, и как скоро ждать возвращения привычного выбора – в материале РИА Новости Крым
После ЧП на Крымском мосту ранним утром 8 октября грузопоток замер. Но уже к 16 часам открыли движение по уцелевшей автомобильной части. Сначала по одной полосе, к утру – по обеим. Но только для легковушек. Автобусы и грузовики решено было переправлять через пролив на паромах.
К чести Минтранса, властей Крыма и Краснодарского края, идею воплотили молниеносно – переправа заработала уже к вечеру, а груз освободили от оплаты. По данным на утро вторника 25 октября, паромы выполнили 267 рейсов, перевезли 9 312 большегрузов и среднетоннажных авто, 63 вагона и более 19,5 тысяч пассажиров.
"Заказы выросли, это верно. Но дело в том, что упаковка и некоторые ингредиенты, необходимые для производственного процесса, завозятся с материка. Сроки их поставки несколько увеличились", – сообщили нам.
"Дело не только в безопасности. Дорога очень плохая и есть риск "оставить" там фуру. Поэтому одна часть перевозчиков отказывается, а другая повысила цены втрое. А это слишком дорого", – сообщали в отраслевом объединении.
Фото © РИА Новости . Илья Питалев
На полках крымских магазинов скуднеет ассортимент молочной продукции. В большей степени это касается "скоропорта" – товаров с небольшим сроком хранения – от недели до 14 дней. Куда делась молочка, и как скоро ждать возвращения привычного выбора – в материале РИА Новости Крым
После ЧП на Крымском мосту ранним утром 8 октября грузопоток замер. Но уже к 16 часам открыли движение по уцелевшей автомобильной части. Сначала по одной полосе, к утру – по обеим. Но только для легковушек. Автобусы и грузовики решено было переправлять через пролив на паромах.
К чести Минтранса, властей Крыма и Краснодарского края, идею воплотили молниеносно – переправа заработала уже к вечеру, а груз освободили от оплаты. По данным на утро вторника 25 октября, паромы выполнили 267 рейсов, перевезли 9 312 большегрузов и среднетоннажных авто, 63 вагона и более 19,5 тысяч пассажиров.
"Заказы выросли, это верно. Но дело в том, что упаковка и некоторые ингредиенты, необходимые для производственного процесса, завозятся с материка. Сроки их поставки несколько увеличились", – сообщили нам.
"Дело не только в безопасности. Дорога очень плохая и есть риск "оставить" там фуру. Поэтому одна часть перевозчиков отказывается, а другая повысила цены втрое. А это слишком дорого", – сообщали в отраслевом объединении.