Минтранс РФ допускает досрочную сдачу железнодорожной части Крымском моста

Министр транспорта России Евгений Дитрих допустил возможность досрочной сдачи в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста. Об этом он сегодня сказал журналистам после церемонии смычки нового тоннеля на подходах к мосту в Керчи.

«Наши друзья-мостостроители и тоннельщики – люди очень сдержанные в своих оценках. И они научили меня подходить к этим вопросам примерно так же. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить проведение работ, если это возможно. Если условия будут позволять, то, несомненно, мы попробуем это сделать», – заявил Дитрих, отвечая на вопрос о возможности досрочной сдачи в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста.

Длина железнодорожного подхода к Крымскому мосту на территории полуострова составляет 18 км. Он свяжет транспортный переход с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Из-за сложного рельефа местности в Крыму подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Реконструируется существующая станция Багерово.

В январе 2017 года правительство России определило ООО «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по строительству железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Датой сдачи объекта во временную эксплуатацию правительство РФ установило 1 августа 2019 года, полная готовность объекта намечена до 1 декабря 2019 года.

Первоначальная стоимость строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны полуострова была установлена в размере 16,9 млрд рублей. Однако из-за ошибок проектирования итоговая сумма возросла почти на 3 млрд рублей. 29 декабря 2018 года было опубликовано распоряжение правительства РФ, которое определило стоимость строительства объекта в размере 19,9 млрд рублей.

Крыминформ

Минтранс РФ допускает досрочную сдачу железнодорожной части Крымском моста

Министр транспорта России Евгений Дитрих допустил возможность досрочной сдачи в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста. Об этом он сегодня сказал журналистам после церемонии смычки нового тоннеля на подходах к мосту в Керчи.
Author:
undefined
Медиа Ялта

«Наши друзья-мостостроители и тоннельщики – люди очень сдержанные в своих оценках. И они научили меня подходить к этим вопросам примерно так же. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить проведение работ, если это возможно. Если условия будут позволять, то, несомненно, мы попробуем это сделать», – заявил Дитрих, отвечая на вопрос о возможности досрочной сдачи в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста.

Длина железнодорожного подхода к Крымскому мосту на территории полуострова составляет 18 км. Он свяжет транспортный переход с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Из-за сложного рельефа местности в Крыму подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Реконструируется существующая станция Багерово.

В январе 2017 года правительство России определило ООО «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по строительству железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Датой сдачи объекта во временную эксплуатацию правительство РФ установило 1 августа 2019 года, полная готовность объекта намечена до 1 декабря 2019 года.

Первоначальная стоимость строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны полуострова была установлена в размере 16,9 млрд рублей. Однако из-за ошибок проектирования итоговая сумма возросла почти на 3 млрд рублей. 29 декабря 2018 года было опубликовано распоряжение правительства РФ, которое определило стоимость строительства объекта в размере 19,9 млрд рублей.