Минкурортов РК принимает обращения и жалобы на круглосуточную Горячую линию

Министерство курортов и туризма РК принимает обращения и жалобы на круглосуточную Горячую линию 8 (800) 511-80-18. Всего с начала года Горячая линия приняла более 600 звонков, включая жалобы.

Многие звонки носят консультативный характер. Гости Крыма интересуются условиями посещения достопримечательностей, музеев, заповедников. Вопросы касаются выбора места отдыха, функционирования средств размещения, доступности пляжей, времени проведения различных событийных и досуговых мероприятий. Также гости обращались с вопросами транспортного обслуживания, функционирования парковок, мобильной связи и банковского обслуживания.

Основная тематика жалоб касается санитарного состояния на набережных и пляжах, этики и культуры обслуживания, незаконных действий фотографов с животными, шума в местах отдыха, ведения строительных работ в курортный сезон, несоответствующего размещения или отказа от брони в объектах размещения.

«Человеческий фактор в жалобах на Горячую линию имеет первостепенное значение. В большинстве случаев, вежливое, культурное обращение, желание помочь человеку исправляет ситуацию и не доводит до конфликта и негативного отношения к отдыху в Крыму в целом», - считает министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.

Напомним, что звонок на круглосуточную Горячую линию 8 (800) 511- 80-18 бесплатный со всех мобильных и стационарных телефонов. Кроме того, обращение можно оставить на всех официальных страницах ведомства.

Минкурортов РК

Новости СМИ2

Партнеры

Минкурортов РК принимает обращения и жалобы на круглосуточную Горячую линию

Министерство курортов и туризма РК принимает обращения и жалобы на круглосуточную Горячую линию 8 (800) 511-80-18. Всего с начала года Горячая линия приняла более 600 звонков, включая жалобы.
Author:
undefined
Медиа Ялта

Многие звонки носят консультативный характер. Гости Крыма интересуются условиями посещения достопримечательностей, музеев, заповедников. Вопросы касаются выбора места отдыха, функционирования средств размещения, доступности пляжей, времени проведения различных событийных и досуговых мероприятий. Также гости обращались с вопросами транспортного обслуживания, функционирования парковок, мобильной связи и банковского обслуживания.

Основная тематика жалоб касается санитарного состояния на набережных и пляжах, этики и культуры обслуживания, незаконных действий фотографов с животными, шума в местах отдыха, ведения строительных работ в курортный сезон, несоответствующего размещения или отказа от брони в объектах размещения.

«Человеческий фактор в жалобах на Горячую линию имеет первостепенное значение. В большинстве случаев, вежливое, культурное обращение, желание помочь человеку исправляет ситуацию и не доводит до конфликта и негативного отношения к отдыху в Крыму в целом», - считает министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.

Напомним, что звонок на круглосуточную Горячую линию 8 (800) 511- 80-18 бесплатный со всех мобильных и стационарных телефонов. Кроме того, обращение можно оставить на всех официальных страницах ведомства.