Меньше цветов, больше гаджетов: что покупают россияне накануне 8 Марта

В 2019 году в преддверии 8 Марта россияне стали покупать меньше цветов, ювелирных изделий и парфюмерии, чем в прошлом. Об этом сообщает RT со ссылкой на оператора фискальных данных России "Платформа ОФД".

Компания проанализировала, как изменились средний чек и число покупок в первые дни марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исследование было подготовлено по результатам ежедневной обработки более 30—35 млн кассовых чеков. 

Так, эксперты констатируют, что россияне стали покупать на 4% меньше ювелирных изделий, цветов — на 8% меньше, чем годом ранее, а парфюмерии — на 5%. Открытки и канцтовары стали на 4% менее популярны.

В "Платформе ОФД" также отметили, что россияне привыкли следить за скидками и совершать покупки в рамках акций, что особенно заметно в сегментах электроники и одежды.  В сравнении с аналогичным периодом накануне праздника в прошлом году, на 3,5% увеличилось число покупок гаджетов. Перед 8 Марта в этом году россияне совершили на 18% больше покупок одежды. 

РИА Новости Крым

Новости СМИ2

Партнеры

Меньше цветов, больше гаджетов: что покупают россияне накануне 8 Марта

В 2019 году в преддверии 8 Марта россияне стали покупать меньше цветов, ювелирных изделий и парфюмерии, чем в прошлом. Об этом сообщает RT со ссылкой на оператора фискальных данных России "Платформа ОФД".
Author:
undefined
Медиа Ялта

Компания проанализировала, как изменились средний чек и число покупок в первые дни марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исследование было подготовлено по результатам ежедневной обработки более 30—35 млн кассовых чеков. 

Так, эксперты констатируют, что россияне стали покупать на 4% меньше ювелирных изделий, цветов — на 8% меньше, чем годом ранее, а парфюмерии — на 5%. Открытки и канцтовары стали на 4% менее популярны.

В "Платформе ОФД" также отметили, что россияне привыкли следить за скидками и совершать покупки в рамках акций, что особенно заметно в сегментах электроники и одежды.  В сравнении с аналогичным периодом накануне праздника в прошлом году, на 3,5% увеличилось число покупок гаджетов. Перед 8 Марта в этом году россияне совершили на 18% больше покупок одежды.