Крымскому туризму не хватает новых сезонных объектов – эксперт КФУ

На полуострове в осенне-зимний период увеличивается значимость туристическо-экскурсионного обслуживания, познавательно-развлекательных программ, но вместе с темнаблюдается и устаревание экскурсионного продукта. Такое мнение выразил доцент кафедры туризма Крымского федерального университета Игорь Вахрушев.

Крымскому туризму не хватает новых сезонных объектов – эксперт КФУ

 

«Туристическая и экскурсионная частьполуострова осенне-зимнего периодапроходит своё становление. В Крыму много известных объектов, но человеку, который посещает полуостров не первый раз, они уже не интересны. Для преодоления фактора сезонности нужно развивать новые объекты для экскурсионных маршрутов», –сообщил Игорь Вахрушев.

По его словам, падение туристического спроса осенью и зимой происходит по известным причинам, так как на полуострове ярко выражена сезонность, а применяемые методы и пути его преодоления не дали пока ещё значимых результатов.

«Фестивали, выставки, различные культурные события хорошо работают и в осенне-зимний период. К примеру, Бельбекская ярмарка,объединяющая фермеров и сыроваров, мастеровдекоративно-прикладного творчества, среди туристов более популярна осенью,хотя функционирует и летом.На мой взгляд, преодолеть фактор сезонностипоможет и так называемый деловой туризм. ВКрыму недостаточно больших по объёму выставочных комплексов и конференц-залов. Многие крупные корпорации как раз в этот период готовы привозить своих сотрудников на мероприятия, связанные с разными сферами деятельности. Для этого необходимо развивать инфраструктуру, строить дополнительные второстепенные дороги на Южном берегу,увеличивать количество стоянок, перехватывающих парковок», – считает специалист.

Игорь Вахрушев отметил, что создание в Крыму якорных центров притяжениясработает  и в летний, и в осенне-зимний период. К ним можно отнести строительство новых музеев, интерактивныхкомплексов, крытыхаквапарков, различных торгово-развлекательных центров с расширенными наборами услуг, например, как в Красной поляне, создание экологических троп вдоль побережья, которые будут доступны туристу круглый год.

Пресс-служба КФУ

Крымскому туризму не хватает новых сезонных объектов – эксперт КФУ

На полуострове в осенне-зимний период увеличивается значимость туристическо-экскурсионного обслуживания, познавательно-развлекательных программ, но вместе с темнаблюдается и устаревание экскурсионного продукта. Такое мнение выразил доцент кафедры туризма Крымского федерального университета Игорь Вахрушев.
Author:
undefined
Медиа Ялта

 

«Туристическая и экскурсионная частьполуострова осенне-зимнего периодапроходит своё становление. В Крыму много известных объектов, но человеку, который посещает полуостров не первый раз, они уже не интересны. Для преодоления фактора сезонности нужно развивать новые объекты для экскурсионных маршрутов», –сообщил Игорь Вахрушев.

По его словам, падение туристического спроса осенью и зимой происходит по известным причинам, так как на полуострове ярко выражена сезонность, а применяемые методы и пути его преодоления не дали пока ещё значимых результатов.

«Фестивали, выставки, различные культурные события хорошо работают и в осенне-зимний период. К примеру, Бельбекская ярмарка,объединяющая фермеров и сыроваров, мастеровдекоративно-прикладного творчества, среди туристов более популярна осенью,хотя функционирует и летом.На мой взгляд, преодолеть фактор сезонностипоможет и так называемый деловой туризм. ВКрыму недостаточно больших по объёму выставочных комплексов и конференц-залов. Многие крупные корпорации как раз в этот период готовы привозить своих сотрудников на мероприятия, связанные с разными сферами деятельности. Для этого необходимо развивать инфраструктуру, строить дополнительные второстепенные дороги на Южном берегу,увеличивать количество стоянок, перехватывающих парковок», – считает специалист.

Игорь Вахрушев отметил, что создание в Крыму якорных центров притяжениясработает  и в летний, и в осенне-зимний период. К ним можно отнести строительство новых музеев, интерактивныхкомплексов, крытыхаквапарков, различных торгово-развлекательных центров с расширенными наборами услуг, например, как в Красной поляне, создание экологических троп вдоль побережья, которые будут доступны туристу круглый год.