Крымская железная дорога получила новые локомотивы дальнего следования

Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога» получила три новых электровоза и семь тепловозов, которые будут использоваться после запуска железнодорожного движения по Крымскому мосту. Об этом журналистам сообщил исполняющий обязанности генерального директора КЖД Алексей Красоткин.

«На данный момент мы получили три электровоза и семь тепловозов. Мы получили локомотивы ТЭП 70 ТС, электровозы ВЛ-10. (Также) Росимуществом закуплены для КЖД 166 новых вагонов. Есть двухэтажные, есть плацкартные», – сказал Красоткин.

Он отметил, что сотрудники КЖД, которые будут управлять новыми локомотивами, в данный момент проходят обучение. Новые вагоны будут поступать в Крым по мере их покупки Росимуществом и в зависимости от роста пассажиропотока.

«На данный момент пар поездов будет 47: 35 пассажирских и 12 – грузовых. Это позволит нам 16 млн тонн груза пропускать и 15 млн пассажиров ежегодно. В перспективе можем нарастить до 65 пар поездов, соответственно, порядка 25-26 млн тонн грузов и порядка 15-16 млн пассажиров в год», – пояснил он.

Ранее сообщалось, что Росимущество закупит для КЖД 10 новых локомотивов и 166 вагонов, которые планируется использовать для перевозок пассажиров в сообщении с Крымом, в средине сентября.

Крымский мост состоит из двух частей. Автомобильная часть открыта в мае 2018 года, а строительство железнодорожной части продолжается. Её открытие запланировано на декабрь текущего года. Президент России Владимир Путин сообщил, что железнодорожную часть Крымского моста достроят с опережением графика. В середине июля строители завершили укладку рельсов на Крымском мосту.

Крыминформ

Новости СМИ2

Крымская железная дорога получила новые локомотивы дальнего следования

Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога» получила три новых электровоза и семь тепловозов, которые будут использоваться после запуска железнодорожного движения по Крымскому мосту. Об этом журналистам сообщил исполняющий обязанности генерального директора КЖД Алексей Красоткин.
Author:
undefined
Медиа Ялта

«На данный момент мы получили три электровоза и семь тепловозов. Мы получили локомотивы ТЭП 70 ТС, электровозы ВЛ-10. (Также) Росимуществом закуплены для КЖД 166 новых вагонов. Есть двухэтажные, есть плацкартные», – сказал Красоткин.

Он отметил, что сотрудники КЖД, которые будут управлять новыми локомотивами, в данный момент проходят обучение. Новые вагоны будут поступать в Крым по мере их покупки Росимуществом и в зависимости от роста пассажиропотока.

«На данный момент пар поездов будет 47: 35 пассажирских и 12 – грузовых. Это позволит нам 16 млн тонн груза пропускать и 15 млн пассажиров ежегодно. В перспективе можем нарастить до 65 пар поездов, соответственно, порядка 25-26 млн тонн грузов и порядка 15-16 млн пассажиров в год», – пояснил он.

Ранее сообщалось, что Росимущество закупит для КЖД 10 новых локомотивов и 166 вагонов, которые планируется использовать для перевозок пассажиров в сообщении с Крымом, в средине сентября.

Крымский мост состоит из двух частей. Автомобильная часть открыта в мае 2018 года, а строительство железнодорожной части продолжается. Её открытие запланировано на декабрь текущего года. Президент России Владимир Путин сообщил, что железнодорожную часть Крымского моста достроят с опережением графика. В середине июля строители завершили укладку рельсов на Крымском мосту.