Крымская индустрия гостеприимства меняет деньги на впечатления, а не на товар - Волков

В индустрии гостеприимства всех нас объединяет одна цель - создание впечатлений и эмоций, где мы меняем деньги на впечатления, а не на товар, когда мы с вами создаем не клиентоориентированность, а гость-ориентированность и поддерживаем друг друга. Об этом на пленарном заседании «Время перемен: трансформация индустрии гостеприимства» форума «HoReCa Fest 2022» в курорте Mriya Resort & SPA рассказал Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков

Крымская индустрия гостеприимства меняет деньги на впечатления, а не на товар - Волков

Фото Михаил Розенштейн

В 2017-ом году, когда только заговорили о создании индустрии гостеприимства в Крыму, часто можно было услышать мнение, что российские курорты никогда не смогут конкурировать с Турцией, или о том, что люди не откажется от отдыха в Арабских Эмиратах ради местных курортов. Поэтому понятие внутреннего туризма встречалось тогда крайне редко.

"В 2019 году мы создали Общенациональный союз индустрии гостеприимства, на что нам сказали, что такого понятия вообще не существует и это не та сфера, которую нужно развивать, - вспомнил Алексей Волков. - Пандемия стала именно тем периодом, благодаря которому индустрия гостеприимства появилась. Да, это было сложное время, но все отраслевые организации объединились и стали работать сообща".

По словам Волкова именно индустрия гостеприимства создает не клиентоориентированность, а гость-ориентированность.

"Да, сценарий у нас сегодня с поездами, а самолеты станут приятным бонусом. Мы понимаем, что изменилась логистика, гости приедут на автомобилях, а у нас проблемы с парковками. Но есть и плюсы. Я разговаривал с коллегами-рестораторами и они все перешли на локальную кухню. Мы наконец-то стали использовать местные сыры и фрукты. И это многообразие, которое здесь есть - это та самая индустрия гостеприимства", - отметил Волков.

Меры поддержки от государства тоже есть.

"Кто-то говорит, что этого недостаточно, но раньше их вообще не было - никаких. Не было ни туристического, ни детского кэшбека, ни грантовой поддержки и государство никогда не реагировало на те или иные изменения в сфере туризма так динамично", - заключил Волков.

Форум «HoReCa Fest 2022» прошел 12-13 апреля в курортном комплексе Mriya Resort & SPA. Более 30 экспертов-практиков обсудили работу курортной сферы в новых условиях, поделились советами по эффективной организации бизнеса и обсудили пути решения возникших перед индустрией трудностей.

Организаторы форума – Mriya Resort & SPA и Академия гостеприимства. 

Читайте также:

МедиаЯлта

Крымская индустрия гостеприимства меняет деньги на впечатления, а не на товар - Волков

В индустрии гостеприимства всех нас объединяет одна цель - создание впечатлений и эмоций, где мы меняем деньги на впечатления, а не на товар, когда мы с вами создаем не клиентоориентированность, а гость-ориентированность и поддерживаем друг друга. Об этом на пленарном заседании «Время перемен: трансформация индустрии гостеприимства» форума «HoReCa Fest 2022» в курорте Mriya Resort & SPA рассказал Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков
Author:
undefined
Медиа Ялта

Фото Михаил Розенштейн

В 2017-ом году, когда только заговорили о создании индустрии гостеприимства в Крыму, часто можно было услышать мнение, что российские курорты никогда не смогут конкурировать с Турцией, или о том, что люди не откажется от отдыха в Арабских Эмиратах ради местных курортов. Поэтому понятие внутреннего туризма встречалось тогда крайне редко.

"В 2019 году мы создали Общенациональный союз индустрии гостеприимства, на что нам сказали, что такого понятия вообще не существует и это не та сфера, которую нужно развивать, - вспомнил Алексей Волков. - Пандемия стала именно тем периодом, благодаря которому индустрия гостеприимства появилась. Да, это было сложное время, но все отраслевые организации объединились и стали работать сообща".

По словам Волкова именно индустрия гостеприимства создает не клиентоориентированность, а гость-ориентированность.

"Да, сценарий у нас сегодня с поездами, а самолеты станут приятным бонусом. Мы понимаем, что изменилась логистика, гости приедут на автомобилях, а у нас проблемы с парковками. Но есть и плюсы. Я разговаривал с коллегами-рестораторами и они все перешли на локальную кухню. Мы наконец-то стали использовать местные сыры и фрукты. И это многообразие, которое здесь есть - это та самая индустрия гостеприимства", - отметил Волков.

Меры поддержки от государства тоже есть.

"Кто-то говорит, что этого недостаточно, но раньше их вообще не было - никаких. Не было ни туристического, ни детского кэшбека, ни грантовой поддержки и государство никогда не реагировало на те или иные изменения в сфере туризма так динамично", - заключил Волков.

Форум «HoReCa Fest 2022» прошел 12-13 апреля в курортном комплексе Mriya Resort & SPA. Более 30 экспертов-практиков обсудили работу курортной сферы в новых условиях, поделились советами по эффективной организации бизнеса и обсудили пути решения возникших перед индустрией трудностей.

Организаторы форума – Mriya Resort & SPA и Академия гостеприимства. 

Читайте также: