07.05.2019
В ГУП РК "Крымэкоресурсы" ежедневно поступает более трех тысяч жалоб от крымчан, которые не получают квитанции на оплату за вывоз мусора. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказал директор предприятия Денис Попко.
"Ежедневно мы предъявляем претензию нашему подрядчику, который по 44–ФЗ выиграл право работать по доставке квитанций, по недоставке платежек более трем тысячам потребителей. Мы просим население, чтобы они через электронную почту, соцсети, наш контактный центр обращались и оставляли заявки по тем адресам, куда не доставлены квитанции. Такие же обращение можно писать в случае, если квитанции не доставлены по почтовым ящикам, а лежат на подоконнике", — пояснил он.
Оставить претензию можно и в телефонном режиме, позвонив на круглосуточную "горячую линию" контакт-центра предприятия.
"Мы будем решать этот вопрос по каждой квитанции отдельно", — заверил Денис Попко.
"Ежедневно мы предъявляем претензию нашему подрядчику, который по 44–ФЗ выиграл право работать по доставке квитанций, по недоставке платежек более трем тысячам потребителей. Мы просим население, чтобы они через электронную почту, соцсети, наш контактный центр обращались и оставляли заявки по тем адресам, куда не доставлены квитанции. Такие же обращение можно писать в случае, если квитанции не доставлены по почтовым ящикам, а лежат на подоконнике", — пояснил он.
Оставить претензию можно и в телефонном режиме, позвонив на круглосуточную "горячую линию" контакт-центра предприятия.
"Мы будем решать этот вопрос по каждой квитанции отдельно", — заверил Денис Попко.