Клиенты РНКБ предпочли мобильные сервисы банка кассам

Количество платежей в мобильных сервисах РНКБ с декабря 2018 года увеличилось втрое по сравнению с платежами в кассах — 2,06 миллиона и 683 тысяч транзакций, соответственно, сообщает во вторник пресс-служба банка.

"Ежедневно крымчане совершают более 87 тысяч платежей через Интернет-банк и мобильное приложение банка (РНКБ 24/7, возрастная категория 16+), при этом количество платежей в мобильном приложении в последние месяцы превышает количество платежей в Интернет-банке на стационарных компьютерах", — отмечается в сообщении.

Как отметили в пресс-службе, в обновленной версии РНКБ 24/7 появился раздел "Предложения банка", с помощью которого можно оформить страховку или депозит, подать заявку на выдачу потребительского кредита, кредитной карты или автокредита. В ближайшее время в разделе можно будет оформить заявку на ипотечный кредит. Также в мобильном приложении появилась возможность блокировки карты в случае ее утери или, кражи, упрощен поиск банкоматов, терминалов самообслуживания и офисов банка по названию района.

Новый раздел "Аналитика расходов" позволяет контролировать все траты по карте, в том числе, по отдельным категориям. В банке добавили, что уже более 20 тысяч переводов в месяц осуществляется на карты банка по номеру телефона получателя средств; для осуществления такого перевода не нужно знать номер банковской карты.

РИА Новости Крым

Клиенты РНКБ предпочли мобильные сервисы банка кассам

Количество платежей в мобильных сервисах РНКБ с декабря 2018 года увеличилось втрое по сравнению с платежами в кассах — 2,06 миллиона и 683 тысяч транзакций, соответственно, сообщает во вторник пресс-служба банка.
Author:
undefined
Медиа Ялта

"Ежедневно крымчане совершают более 87 тысяч платежей через Интернет-банк и мобильное приложение банка (РНКБ 24/7, возрастная категория 16+), при этом количество платежей в мобильном приложении в последние месяцы превышает количество платежей в Интернет-банке на стационарных компьютерах", — отмечается в сообщении.

Как отметили в пресс-службе, в обновленной версии РНКБ 24/7 появился раздел "Предложения банка", с помощью которого можно оформить страховку или депозит, подать заявку на выдачу потребительского кредита, кредитной карты или автокредита. В ближайшее время в разделе можно будет оформить заявку на ипотечный кредит. Также в мобильном приложении появилась возможность блокировки карты в случае ее утери или, кражи, упрощен поиск банкоматов, терминалов самообслуживания и офисов банка по названию района.

Новый раздел "Аналитика расходов" позволяет контролировать все траты по карте, в том числе, по отдельным категориям. В банке добавили, что уже более 20 тысяч переводов в месяц осуществляется на карты банка по номеру телефона получателя средств; для осуществления такого перевода не нужно знать номер банковской карты.