Какие отели стали востребованными в Крыму по итогам сезона

Пятизвездочные отели стали самыми востребованными в Крыму, гостевые дома – в аутсайдерах

Какие отели стали востребованными в Крыму по итогам сезона

Фото © РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев

Небольшие гостевые дома и маленькие отели Крыма понесли самые большие убытки по результатам курортного сезона 2022 года. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" сообщил член совета Комитета Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры Анатолий Тарасенко, пишет РИА Крым.

Гость студии пояснил, что в первую очередь наполнялись отели 5*, вторыми по востребованности были 4* и 3* отели. Небольшие "беззвездные" отели пользовались наименьшим спросом у гостей.

"Малые отели проиграли рекламную компанию, также их инфраструктура серьезно проигрывает крупным комплексам. Тем не менее, они могут провести работу над ошибками и подготовиться к следующему сезону. Но для этого необходимо им нужно повышать свой конкурентный уровень", – уверен Тарасенко.

По его мнению, спрос на отдых в Крыму будет существовать всегда. Поэтому отельерам необходимо не только повышать качество сервиса, но и стараться создавать уникальный продукт. Для этого можно задействовать как собственные резервы, так и постараться получить грант. Интересных программ очень много, необходимо только серьезно взяться за дело.

РИА Крым

Какие отели стали востребованными в Крыму по итогам сезона

Пятизвездочные отели стали самыми востребованными в Крыму, гостевые дома – в аутсайдерах
Author:
undefined
Медиа Ялта

Фото © РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев

Небольшие гостевые дома и маленькие отели Крыма понесли самые большие убытки по результатам курортного сезона 2022 года. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" сообщил член совета Комитета Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры Анатолий Тарасенко, пишет РИА Крым.

Гость студии пояснил, что в первую очередь наполнялись отели 5*, вторыми по востребованности были 4* и 3* отели. Небольшие "беззвездные" отели пользовались наименьшим спросом у гостей.

"Малые отели проиграли рекламную компанию, также их инфраструктура серьезно проигрывает крупным комплексам. Тем не менее, они могут провести работу над ошибками и подготовиться к следующему сезону. Но для этого необходимо им нужно повышать свой конкурентный уровень", – уверен Тарасенко.

По его мнению, спрос на отдых в Крыму будет существовать всегда. Поэтому отельерам необходимо не только повышать качество сервиса, но и стараться создавать уникальный продукт. Для этого можно задействовать как собственные резервы, так и постараться получить грант. Интересных программ очень много, необходимо только серьезно взяться за дело.