17.05.2020
Клиентские службы ПФР по Республике Крым работают в обычном режиме с соблюдением необходимых мер предосторожности
Все сотрудники прошли инструктаж о выполнении санитарных норм и правил.Люди в возрасте от 60 лет в большей степени, чем другие, подвержены воздействию коронавирусной инфекции.Поэтому, в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, призываем вас, по возможности, обращаться в Пенсионный фонд дистанционно! Корреспонденцию (письма, обращения и т.д.) можно направить:
Устную консультацию можно получить по телефонам «горячих» линий Управления ПФ в г. Ялте РК :
Важно! В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» по телефону мы не сможем дать ответ на Ваш вопрос, содержащий персональные данные, если у вас нет «кодового» слова. «Кодовое» слово можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете! Наши специалисты помогут найти решение любого вопроса, вам не придется обращаться в клиентские службы лично!Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Записаться на прием:
Убедительная просьба ко всем посетителям!!! Обязательно во время визита соблюдайте меры профилактики по борьбе с коронавирусом!
Убедительная просьба к гражданам, умеющим пользоваться электронными услугами: помогайте старшим, берегите их здоровье и время!
ГУ УПФР в г Ялте РК
Все сотрудники прошли инструктаж о выполнении санитарных норм и правил.Люди в возрасте от 60 лет в большей степени, чем другие, подвержены воздействию коронавирусной инфекции.Поэтому, в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, призываем вас, по возможности, обращаться в Пенсионный фонд дистанционно! Корреспонденцию (письма, обращения и т.д.) можно направить:
Устную консультацию можно получить по телефонам «горячих» линий Управления ПФ в г. Ялте РК :
Важно! В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» по телефону мы не сможем дать ответ на Ваш вопрос, содержащий персональные данные, если у вас нет «кодового» слова. «Кодовое» слово можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете! Наши специалисты помогут найти решение любого вопроса, вам не придется обращаться в клиентские службы лично!Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Записаться на прием:
Убедительная просьба ко всем посетителям!!! Обязательно во время визита соблюдайте меры профилактики по борьбе с коронавирусом!
Убедительная просьба к гражданам, умеющим пользоваться электронными услугами: помогайте старшим, берегите их здоровье и время!