Итоги сезона: самыми востребованными оказались автостанции Симферополя, Евпатории и Ялты

Летом междугородними автобусами "Крымавтотранс" воспользовались более 2,7 млн. пассажиров

Итоги сезона: самыми востребованными оказались автостанции Симферополя, Евпатории и Ялты

За три летних месяца ГУП РК "Крымавтотранс" через автостанционную сеть было реализовано более 2,7 млн. билетов. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия. Более 49 тыс. билетов были куплены  через сайт Билетик онлайн. Отметим, что больше всего проездных документов  было продано в августе - более 1,1 млн. единиц.

Кроме того, за 3 летних месяца и первые две недели сентября на предприятие поступило 248 обращений от пассажиров. Чаще всего туристы жаловались на состояние транспортных средств автомобильных перевозчиков и грубое отношение к пассажирам со стороны водителей. Также поступали предложения по организации внутренней логистики.

В результате рассмотрения обращений, сотрудниками предприятия проведены внутренние проверки работы сотрудников автостанций, даны консультации, часть обращений направлена для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам.

По факту обращений пассажиров, к 24 сотрудникам автостанций предприятия ГУП РК «Крымавтотранс» применены меры дисциплинарного взыскания, 7 человек уволены. Работа по повышению качества предоставления транспортных и автостанционных услуг ведётся в усиленном режиме.

Министерство транспорта Республики Крым

Итоги сезона: самыми востребованными оказались автостанции Симферополя, Евпатории и Ялты

Летом междугородними автобусами "Крымавтотранс" воспользовались более 2,7 млн. пассажиров
Author:
undefined
Медиа Ялта

За три летних месяца ГУП РК "Крымавтотранс" через автостанционную сеть было реализовано более 2,7 млн. билетов. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия. Более 49 тыс. билетов были куплены  через сайт Билетик онлайн. Отметим, что больше всего проездных документов  было продано в августе - более 1,1 млн. единиц.

Кроме того, за 3 летних месяца и первые две недели сентября на предприятие поступило 248 обращений от пассажиров. Чаще всего туристы жаловались на состояние транспортных средств автомобильных перевозчиков и грубое отношение к пассажирам со стороны водителей. Также поступали предложения по организации внутренней логистики.

В результате рассмотрения обращений, сотрудниками предприятия проведены внутренние проверки работы сотрудников автостанций, даны консультации, часть обращений направлена для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам.

По факту обращений пассажиров, к 24 сотрудникам автостанций предприятия ГУП РК «Крымавтотранс» применены меры дисциплинарного взыскания, 7 человек уволены. Работа по повышению качества предоставления транспортных и автостанционных услуг ведётся в усиленном режиме.