Эксперт оценил ситуацию с пассажироперевозками в Крыму

Несмотря на повышение стоимости проезда, доля обновлений коммерческими перевозчиками пассажирского автопарка остается на уровне нескольких процентов. Такое мнение в эфире радио "Спутник в Крыму" высказал председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Анатолий Цуркин.

"В течение пяти лет никаких улучшений в работе пассажирского транспорта на территории Крыма не произошло. Мы не говорим сейчас о тех новых автобусах, которые курсируют по Крыму и Севастополю — это  программа государственного лизинга. Это целевая субсидия, которая была доведена субъектам тогда еще Крымского федерального округа (Севастополю и Крыму), которые за эти выделенные денежные средства закупили этот транспорт… Это заслуга, прежде всего, федеральных властей", — отметил он.

Цуркин напомнил о недавнем повышении стоимости проезда по внутригородским автобусным маршрутам: тогда перевозчики в ответ на непопулярный шаг обещали улучшить качество предоставляемых услуг. По словам эксперта, вопреки повышению тарифа с 1 апреля 2019 года крымские перевозчики не улучшили качество своей работы, и не были способны сделать это с 2014 года.

"Прошло уже довольно большое количество времени. И каждый из этих коммерческих субъектов, которые осуществляют пассажирские перевозки, должен уже четко понять, что необходимо проверять, обновлять транспортные средства… Мы можем сейчас с вами увидеть, что по улицам курсируют старые, уже ржавые "Эталоны", еще украинские "Богданы". Сами перевозчики заявляют, что испытывают сложности с авточастями на украинский автопром и все равно на нем ездят. И никаких решений в части обновления состава не принимают", — посетовал он и добавил, что в среднем по Крыму доля обновлений коммерческими перевозчиками автопарка "сведена к нескольким процентам".

Ранее глава РК Сергей Аксенов заявил, что невыполнение перевозчиками требований по обновлению подвижного состава может привести к отмене действующих тарифов на проезд в маршрутках, вступивших в силу в апреле этого года.

С 1 апреля в ряде муниципальных образований Крыма повысился тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования. Так, в Симферополе плата поднялась до 17 рублей

РИА Новости Крым

Эксперт оценил ситуацию с пассажироперевозками в Крыму

Несмотря на повышение стоимости проезда, доля обновлений коммерческими перевозчиками пассажирского автопарка остается на уровне нескольких процентов. Такое мнение в эфире радио "Спутник в Крыму" высказал председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Анатолий Цуркин.
Author:
undefined
Медиа Ялта

"В течение пяти лет никаких улучшений в работе пассажирского транспорта на территории Крыма не произошло. Мы не говорим сейчас о тех новых автобусах, которые курсируют по Крыму и Севастополю — это  программа государственного лизинга. Это целевая субсидия, которая была доведена субъектам тогда еще Крымского федерального округа (Севастополю и Крыму), которые за эти выделенные денежные средства закупили этот транспорт… Это заслуга, прежде всего, федеральных властей", — отметил он.

Цуркин напомнил о недавнем повышении стоимости проезда по внутригородским автобусным маршрутам: тогда перевозчики в ответ на непопулярный шаг обещали улучшить качество предоставляемых услуг. По словам эксперта, вопреки повышению тарифа с 1 апреля 2019 года крымские перевозчики не улучшили качество своей работы, и не были способны сделать это с 2014 года.

"Прошло уже довольно большое количество времени. И каждый из этих коммерческих субъектов, которые осуществляют пассажирские перевозки, должен уже четко понять, что необходимо проверять, обновлять транспортные средства… Мы можем сейчас с вами увидеть, что по улицам курсируют старые, уже ржавые "Эталоны", еще украинские "Богданы". Сами перевозчики заявляют, что испытывают сложности с авточастями на украинский автопром и все равно на нем ездят. И никаких решений в части обновления состава не принимают", — посетовал он и добавил, что в среднем по Крыму доля обновлений коммерческими перевозчиками автопарка "сведена к нескольким процентам".

Ранее глава РК Сергей Аксенов заявил, что невыполнение перевозчиками требований по обновлению подвижного состава может привести к отмене действующих тарифов на проезд в маршрутках, вступивших в силу в апреле этого года.

С 1 апреля в ряде муниципальных образований Крыма повысился тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования. Так, в Симферополе плата поднялась до 17 рублей