Эдуард Онацкий: администрация прорабатывает вопрос о возможности оформления долгосрочных и резидентских абонементов для ялтинцев

В Ялтинском регионе с 7 сентября заработали платные муниципальные парковки. Оператором парковочного пространства определили МКУ "Центр информационного и материально-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым"

Эдуард Онацкий: администрация прорабатывает вопрос о возможности оформления долгосрочных и резидентских абонементов для ялтинцев

"Я живу на Московской, машину паркую вдоль дороги, так как другого места во дворе просто нет. В высокий сезон - на Руданского. И как быть теперь? Оплата 50 руб в час. Администрацией Ялты предусмотрены какие-либо «пропуска» для жильцов улиц?" - пишет ялтинка в социальных сетях.

"Давно пора выдать местным автомобилистам «карточку ялтинца», дающую право на бесплатную парковку в городе", - комментирует ситуацию еше один местный житель.

"А на что ещё местным выдать карточку? На бесплатные овощи и фрукты на рынке? На бесплатные лекарства в аптеке? На бесплатные коммунальные услуги? Если вы не в состоянии содержать автомобиль, продавайте его!" - тут же возмущается другой.

Да, и чувства юмора ялтинцам не занимать.

"Надо ещё и во дворах платные парковки сделать!!!!)))) Хочешь домой - плати!))))" - шутят горожане.

"Машина - это дорогое удовольствие. Было бы не плохо если бы люди покупая машины понимали куда они ее будут ставить. Вообще общественная дорога не место для парковки, даже платной", - критикуют парковку на центральных улицах в Ялте местные жители.

О том, будут ли предусмотрены скидки для жителей центральной части Ялты, которые ставили свои авто как раз в тех местах, где с 7-го сентября заработают платные парковки, портал "МедиаЯлта" уточнил у заместителя главы администрации города Ялта Эдуарда Онацкого.

"На сегодняшний день муниципалитет не принимал никаких нормативов по льготам для резидентов. Общая цель создания парковок на автодорогах местного значения- разгрузка улично-дорожной сети и , конечно же популяризация общественного транспорта", - прокомментировал ситуацию Онацкий.

По его словам, автолюбитель при приобретении автомобиля , наверняка, должен думать и о дополнительных расходах на его содержание, в том числе и покупке паркоместа.

При этом по данным заместителя главы администрации в Ялте зарегистрировано более 40 тысяч автомобилей. Эта цифра значительно превышает количество платных паркомест, так что бесплатные места тоже останутся.

"Пока муниципалитетом создано всего 565 паркомест, в том числе и бесплатных- для инвалидов. То есть, обеспечить всех желающих жителей парковкой на автодороге наверняка на сегодня не представится возможным, - отметил Эдуард Онацкий. - График работы платной парковки до с 8 до 20 , в ночное время - парковка бесплатна".

Мнение ялтинцев в этом вопросе разделились. Кто-то приводит в пример столицу страны, вот мол в центре Москвы парковка стоит 380 рублей в час, так что ялтинцам жаловаться не на что. А кто-то считает, что должен оставлять машину везде бесплатно, так как он - местный житель.

"Учитывая мнение горожан, администрация прорабатывает вопрос о возможности оформления долгосрочных и резидентских абонементов. Кроме того, изучаем опыт других городов в данном вопросе, - рассказал Эдуард Онацкий. - Есть неплохие муниципальные практики, когда жители МКД на своих собраниях принимают решение об организации на общедомовой территории парковок именно для жителей. Механизмов много и их можно, конечно же, спроецировать и на наш город. В целом транспортная проблема нашего города - на лицо. И , если говорить ещё и о стратегических решениях, то это еще и создание улавливающих парковок на въезде в город и многоуровневые паркинги для парковки и хранения транспорта. Об этом тоже думаем уже сегодня".

Ну а пока остается довольствоваться тем, что имеем... А имеем мы на 7 сентября только 565 платных паркомест на 36 парковках в Ялтинском регионе. Парковки находятся в Массандре, Гурзуфе, Ялте, на территории города Алупка.

С перечнем платных парковок можно ознакомится здесь 

МедиаЯлта

Эдуард Онацкий: администрация прорабатывает вопрос о возможности оформления долгосрочных и резидентских абонементов для ялтинцев

В Ялтинском регионе с 7 сентября заработали платные муниципальные парковки. Оператором парковочного пространства определили МКУ "Центр информационного и материально-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым"
Author:
undefined
Медиа Ялта

"Я живу на Московской, машину паркую вдоль дороги, так как другого места во дворе просто нет. В высокий сезон - на Руданского. И как быть теперь? Оплата 50 руб в час. Администрацией Ялты предусмотрены какие-либо «пропуска» для жильцов улиц?" - пишет ялтинка в социальных сетях.

"Давно пора выдать местным автомобилистам «карточку ялтинца», дающую право на бесплатную парковку в городе", - комментирует ситуацию еше один местный житель.

"А на что ещё местным выдать карточку? На бесплатные овощи и фрукты на рынке? На бесплатные лекарства в аптеке? На бесплатные коммунальные услуги? Если вы не в состоянии содержать автомобиль, продавайте его!" - тут же возмущается другой.

Да, и чувства юмора ялтинцам не занимать.

"Надо ещё и во дворах платные парковки сделать!!!!)))) Хочешь домой - плати!))))" - шутят горожане.

"Машина - это дорогое удовольствие. Было бы не плохо если бы люди покупая машины понимали куда они ее будут ставить. Вообще общественная дорога не место для парковки, даже платной", - критикуют парковку на центральных улицах в Ялте местные жители.

О том, будут ли предусмотрены скидки для жителей центральной части Ялты, которые ставили свои авто как раз в тех местах, где с 7-го сентября заработают платные парковки, портал "МедиаЯлта" уточнил у заместителя главы администрации города Ялта Эдуарда Онацкого.

"На сегодняшний день муниципалитет не принимал никаких нормативов по льготам для резидентов. Общая цель создания парковок на автодорогах местного значения- разгрузка улично-дорожной сети и , конечно же популяризация общественного транспорта", - прокомментировал ситуацию Онацкий.

По его словам, автолюбитель при приобретении автомобиля , наверняка, должен думать и о дополнительных расходах на его содержание, в том числе и покупке паркоместа.

При этом по данным заместителя главы администрации в Ялте зарегистрировано более 40 тысяч автомобилей. Эта цифра значительно превышает количество платных паркомест, так что бесплатные места тоже останутся.

"Пока муниципалитетом создано всего 565 паркомест, в том числе и бесплатных- для инвалидов. То есть, обеспечить всех желающих жителей парковкой на автодороге наверняка на сегодня не представится возможным, - отметил Эдуард Онацкий. - График работы платной парковки до с 8 до 20 , в ночное время - парковка бесплатна".

Мнение ялтинцев в этом вопросе разделились. Кто-то приводит в пример столицу страны, вот мол в центре Москвы парковка стоит 380 рублей в час, так что ялтинцам жаловаться не на что. А кто-то считает, что должен оставлять машину везде бесплатно, так как он - местный житель.

"Учитывая мнение горожан, администрация прорабатывает вопрос о возможности оформления долгосрочных и резидентских абонементов. Кроме того, изучаем опыт других городов в данном вопросе, - рассказал Эдуард Онацкий. - Есть неплохие муниципальные практики, когда жители МКД на своих собраниях принимают решение об организации на общедомовой территории парковок именно для жителей. Механизмов много и их можно, конечно же, спроецировать и на наш город. В целом транспортная проблема нашего города - на лицо. И , если говорить ещё и о стратегических решениях, то это еще и создание улавливающих парковок на въезде в город и многоуровневые паркинги для парковки и хранения транспорта. Об этом тоже думаем уже сегодня".

Ну а пока остается довольствоваться тем, что имеем... А имеем мы на 7 сентября только 565 платных паркомест на 36 парковках в Ялтинском регионе. Парковки находятся в Массандре, Гурзуфе, Ялте, на территории города Алупка.

С перечнем платных парковок можно ознакомится здесь