31.01.2023
Сегодня в администрации города Ялта прошла встреча министра курортов и туризма РК Вадима Волченко с крымскими производителями и представителями турбизнеса.
Встреча состоялась по поручению Председателя Совета министров Республики Крым Юрия Гоцанюка и была организована в формате выставки-презентации, где можно было не только познакомиться с производителями, но и попробовать их местную продукцию на вкус.
Закупка крымских продуктов напрямую без посредников снизит логистические издержки, при этом локальная продукция всегда является дополнительным механизмом в привлечении гостей на полуостров.
"Главная цель – привлечь внимание к местным продуктам, многие из которых (пробовала лично!) высочайшего качества. Тем более что крымские производители развиваются – у нас, к примеру, уже есть не только своя моцарелла и сыры с плесенью, но даже с лавандой, местными травами и ялтинским луком! Такой продукт вызывает у туристов интерес, и это могло бы стать отличной «фишкой» тех же шведских столов. Сейчас самый лучший момент поддержать своё, крымское", - отметила глава администрации города Ялта Янина Павленко.
"Мы все привыкли, путешествуя по России, пробовать локальные продукты. Так мы знакомимся с регионом и его культурой. Так же здорово и полезно, когда наши гости, отдыхая в Крыму, питаются свежими качественными крымскими продуктами, которые известны всей России и зачастую являются брендами региона. Это должно быть экономически выгодно, потому что минимизированы логистические затраты, и правильно с точки зрения маркетинга, так как это дополнительный элемент продвижения региона", - подчеркнул важность мероприятия Вадим Волченко.
МедиаЯлта
Встреча состоялась по поручению Председателя Совета министров Республики Крым Юрия Гоцанюка и была организована в формате выставки-презентации, где можно было не только познакомиться с производителями, но и попробовать их местную продукцию на вкус.
Закупка крымских продуктов напрямую без посредников снизит логистические издержки, при этом локальная продукция всегда является дополнительным механизмом в привлечении гостей на полуостров.
"Главная цель – привлечь внимание к местным продуктам, многие из которых (пробовала лично!) высочайшего качества. Тем более что крымские производители развиваются – у нас, к примеру, уже есть не только своя моцарелла и сыры с плесенью, но даже с лавандой, местными травами и ялтинским луком! Такой продукт вызывает у туристов интерес, и это могло бы стать отличной «фишкой» тех же шведских столов. Сейчас самый лучший момент поддержать своё, крымское", - отметила глава администрации города Ялта Янина Павленко.
"Мы все привыкли, путешествуя по России, пробовать локальные продукты. Так мы знакомимся с регионом и его культурой. Так же здорово и полезно, когда наши гости, отдыхая в Крыму, питаются свежими качественными крымскими продуктами, которые известны всей России и зачастую являются брендами региона. Это должно быть экономически выгодно, потому что минимизированы логистические затраты, и правильно с точки зрения маркетинга, так как это дополнительный элемент продвижения региона", - подчеркнул важность мероприятия Вадим Волченко.